Вообще правильнее всего действовать по регламенту завода-изготовителя, но зачастую практика показывает обратное. Официалы говорят правду, при полной смене масла в коробке автомат, есть большая вероятность выхода из строя коробки передач, так как, новое масло обладает более сильными свойствами, по сравнению со старым маслом которое прожило там 70 000 км. Отложения, которые могли накопиться за этот пробег, могут смыться и забить каналы, и пакеты фрикционов могут сгореть, от масляного голодания. Но это, как правило, на старые авто распространяется.Я бы порекомендовал менять не всё масло, а замена масла частично. Снимается поддон, меняется фильтр, прокладка, сливается масла столько, сколько сольётся(как правило это литра 4-5). И потом это же количество масла залить в коробку новое. В системе автоматической коробки передач, как правило, литров 9 масла(много масла остаётся ещё в гидротрансформаторе), поэтому коробка не по почувствует такого удара, как при замене на абсолютно новое масло. А просто обновится половина масла и она должна работать и дальше в своем обычном режиме!