Как снять масляный фильтр который прикипел?

Renault Trafic II 2001 — 2014

Почему не отдаётся корпус масляного фильтра для его замены. Даже головкой. Сминаются грани.

7 ответов

Для «особо одарённых»:

  1. Там не прокладка, а круглое в сечении, резиновое кольцо.

  2. Такое случается, как правило, когда не меняют фильтр вовремя(твари) и продают машину.

  3. Для откручивания, взял торцовую головку подходящего диаметра, и пропилил болгаркой пазы. Получилась «шести зубая» объеба ловка. Ей и открутил. По возможности Эту информацию, передавайте всем, что-бы алчные и тупые «сервис-мэны» обосрались от злости.

    PS/ И ещё. Все знают как трудно снимать пьезо форсунки. Так вот перед установкой, новые обмотал лентой ФУМ.

Теперь в любом случае, между форсункой и колодцем в головке, будет зазор, образованный толщиной намотанной ленты. То есть снять форсунку не составит труда. Лента ФУМ не теряет свои свойства до температуры +200 гр/C. Этого достаточно.

И не нужно мазать форсунку супер дорогой американской пастой, она всё равно выкипит вместе с попавшей туда водой. Нужно устранять причину. На двигатель просто положил старый резиновый коврик. Не стал испытывать судьбу в очередной раз(сделал крышу). У кого новый Рено трафик советую так сделать.

В съемнике ничего сверхъестественного нет, у меня он из двухрядной цепи и шестигранника на 19. Ни каких головок пилить болгаркой не пришлось. Один раз сделал и навсегда, лежит на своем месте. Можете называть как угодно, хоть ключ, хоть съемник, назначение свое выполняет как положено. Картинку показать?

Ну у кого-то круглое в сечении, у кого-то прямоугольное. Случается скорей всего из-за не правильной установки. Затягивают без ума, а то что нужно заполнить фильтр, смазать кольцо маслом и после затягивания открутить, так до прочтения инструкции на фильтре ума не хватает.

Прикипела прокладка. Пробивай почти по центру, с учетом, что по центру стоит штуцер. И пробивать как можно ближе к корпусу блока, штырем. Срывается так-же очень туго, рывком не пойдет только постоянным усилием на откручивание. А лучше самодельным съемником сделаным из двухрядной цепи ГРМ, например от мерса.

Не, пробивать не нужно, корпус тонкий, порвется, после этого никаким съемником не зацепишься, даже цепным, придется на месте курочить фильтр. Лучше съемник поискать или сделать.

Какой съёмник? Им не подлезть. Сделал ключ из торцовой головки, как написал выше. В крышке(правильно называется корпус фильтра), расположен перепускной клапан. Подпружиненная круглая пластина, которая упирается в торец и при необходимости открывает дырку. Всё примитивно просто.

Но нет. Нужно сделать такую подъ ёбку с пустотами, что-бы человек бежал на СТО и обращался к дегенерату у которого есть спец ключ.

Вот очередное скотство!

Угадайте с трёх раз, какой из этих фильтров оригинальный? Продали верхний, они считают что он оригинал. Страна мошенников....

В двигателе стоит редукционный клапан, для поддержания расчётного давления в масляной системе и перепуска масла, обратно в картер, в случае недопустимого превышения давления в системе.

Наряду с этим, существует ещё один перепускной клапан. У большинства авто, он находится в самом фильтре и исключает разрыв фильтра, в случае его сильного загрязнения, пропуская масло мимо фильтрующего элемента. На рисунке в разрезе, внизу, видна пружина. Это и есть перепускной клапан в фильтре.То есть, те кто вовремя не меняет фильтр, эксплуатирует двигатель без фильтрации масла.

Загрузка комментариев