Как снять масляный фильтр который прикипел?

Renault Trafic II 2001 — 2014

Почему не отдаётся корпус масляного фильтра для его замены. Даже головкой. Сминаются грани.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
7 ответов

Для «особо одарённых»:

  1. Там не прокладка, а круглое в сечении, резиновое кольцо.

  2. Такое случается, как правило, когда не меняют фильтр вовремя(твари) и продают машину.

  3. Для откручивания, взял торцовую головку подходящего диаметра, и пропилил болгаркой пазы. Получилась «шести зубая» объеба ловка. Ей и открутил. По возможности Эту информацию, передавайте всем, что-бы алчные и тупые «сервис-мэны» обосрались от злости.

    PS/ И ещё. Все знают как трудно снимать пьезо форсунки. Так вот перед установкой, новые обмотал лентой ФУМ.

Теперь в любом случае, между форсункой и колодцем в головке, будет зазор, образованный толщиной намотанной ленты. То есть снять форсунку не составит труда. Лента ФУМ не теряет свои свойства до температуры +200 гр/C. Этого достаточно.

И не нужно мазать форсунку супер дорогой американской пастой, она всё равно выкипит вместе с попавшей туда водой. Нужно устранять причину. На двигатель просто положил старый резиновый коврик. Не стал испытывать судьбу в очередной раз(сделал крышу). У кого новый Рено трафик советую так сделать.

В съемнике ничего сверхъестественного нет, у меня он из двухрядной цепи и шестигранника на 19. Ни каких головок пилить болгаркой не пришлось. Один раз сделал и навсегда, лежит на своем месте. Можете называть как угодно, хоть ключ, хоть съемник, назначение свое выполняет как положено. Картинку показать?

Ну у кого-то круглое в сечении, у кого-то прямоугольное. Случается скорей всего из-за не правильной установки. Затягивают без ума, а то что нужно заполнить фильтр, смазать кольцо маслом и после затягивания открутить, так до прочтения инструкции на фильтре ума не хватает.

Я написал пробивать, думал что у него уже все средства закончились. А пробиваю, когда уже приходится, плоской тонкой монтажкой, что-бы не порвалась жестянка, ну-ты понял. У меня на галанте 6А12 хрен подлезешь, места совсем нет, вот и приходится.
Не х** затягивать на сухую. Резинку нужно смазывать. А затягивать голой рукой. Лишнего не получится, потому, что рука начнёт скользить.
Ну уж - смазывать резинку - это происходит машинально, по этому даже как-то и не пишешь про такое, в надежде что каждый проделывает этакое.
Писать нужно всё подробно, учитывая контингент.
Единственное, я не учел что фильтр не цельный, на мерсе-кабане, пришлось лет пятнадцать назад помучиться, там корпус вообще пластиковый, вы написали что гнется, вот я и выдал.

Прикипела прокладка. Пробивай почти по центру, с учетом, что по центру стоит штуцер. И пробивать как можно ближе к корпусу блока, штырем. Срывается так-же очень туго, рывком не пойдет только постоянным усилием на откручивание. А лучше самодельным съемником сделаным из двухрядной цепи ГРМ, например от мерса.

Ты просто не видел корпус масляного фильтра двиг M9R 782. Как открутить цепью половину мячика?
Серж ! ЭТО ТЫ ПИСАЛ ? "Фильтр забивается ошметками и не пропускает достаточного давления, я с литвы до волоколамска доехал и лампа загорелась. Нашел-поменял фильтр, до алматы хватило. Уже дома снова загорелась, не предупредил и поменяли мне масло с промывкой в литве, вот такие дела." Это ужас! Чушь! Запомни раз и навсегда. Когда забивается масляный фильтр, масло проходит мимо него, тоесть двигатель продолжает работать без фильтра. Так устроены все двигатели внутреннего сгорания, без исключения. Разумеется кроме мотоциклетных. Такие вещи нужно знать. Эксперт.
Вообще то я в основном моторист, поэтому скажу с уверенностью-как написал чушь. Такие параметры я встречал только на Ниссане, там действительно есть по мимо клапана в фильтре, дополнительный клапан в блоке. Куда вкручивается фильтр. Это давно не новость. Возможно в свежих авто и стали устанавливать такой клапан. А двигателями я занимаюсь уже достаточно много, начиная с первых иномарок поступавших к нам из германии. На счет этого ты в корне не прав, извини конечно, но практика это хорошая школа. В теории все в общих чертах...
Это относится ко всем автомобильным моторам.
Теория без практики мертва. Практика без теории бесперспективна.

Не, пробивать не нужно, корпус тонкий, порвется, после этого никаким съемником не зацепишься, даже цепным, придется на месте курочить фильтр. Лучше съемник поискать или сделать.

Хотелось бы увидеть такой съёмник.
Может всё таки спец ключ ?

Какой съёмник? Им не подлезть. Сделал ключ из торцовой головки, как написал выше. В крышке(правильно называется корпус фильтра), расположен перепускной клапан. Подпружиненная круглая пластина, которая упирается в торец и при необходимости открывает дырку. Всё примитивно просто.

Но нет. Нужно сделать такую подъ ёбку с пустотами, что-бы человек бежал на СТО и обращался к дегенерату у которого есть спец ключ.

Вот очередное скотство!

Угадайте с трёх раз, какой из этих фильтров оригинальный? Продали верхний, они считают что он оригинал. Страна мошенников....

Политика находится вне темы сайта.
Ну, я на всякий случай. Может не все знают, что ЦБ РФ американский банк под российской вывеской. Как говорится, ничего личного.

В двигателе стоит редукционный клапан, для поддержания расчётного давления в масляной системе и перепуска масла, обратно в картер, в случае недопустимого превышения давления в системе.

Наряду с этим, существует ещё один перепускной клапан. У большинства авто, он находится в самом фильтре и исключает разрыв фильтра, в случае его сильного загрязнения, пропуская масло мимо фильтрующего элемента. На рисунке в разрезе, внизу, видна пружина. Это и есть перепускной клапан в фильтре.То есть, те кто вовремя не меняет фильтр, эксплуатирует двигатель без фильтрации масла.

Те кто изучал теорию, имея специальное высшее образование, руками ни х*я делать не умеют, потому, что всю жизнь командуют. А те кто умеет, у того нет фундаментальных знаний, то есть он тупо делает то, чему когда-то научили(показали), другое он ломает. Положительный результат бывает, когда есть и то, и другое. Но это редкость. На СТО. Каждый выполняет свою работу. Один получает, второй работает. Так было и будет.
Популярные вопросы
по ремонту Renault Trafic
Автомобильные
новости партнеров