Надо менять зажигание при установке карбюратора на Форд Эскорт 5?
Здравствуйте. Хочу поставить карбюратор ВАЗ 2108 вместо моника на Форд Эскорт. Везде пишут что нужно и трамблер ставить и коммутатор. Почему нельзя оставить родную систему зажигания?
Здравствуйте. Хочу поставить карбюратор ВАЗ 2108 вместо моника на Форд Эскорт. Везде пишут что нужно и трамблер ставить и коммутатор. Почему нельзя оставить родную систему зажигания?
Замок можно поставить другой? Как завести без него?...
Двигатель не заводиться, искра есть, топливо поступает. Может сбиться зажигание?...
Здравствуйте фордоводцы! Такая проблема, у меня Форд 1.4 моно 1991 г.в. Пропала искра ни с того ни с сего! Не могу найти причину. Уже надоело выслушивать друзей и знакомых, чем бол......
Приобрел авто на восстановление. Форд Эскорт 1996 года, карбюратор, 1.3. Нет искры. Прозвонил всю схему, кабели все целые. Заменил катушку, броники, свечи, конденсатор, коммутатор,......
Периодически пропадает искра на свечах. После буксира снова появляется, а через несколько дней снова пропадает. И плавают обороты....
Если родная система зажигания отлично работала, то при замене карбюратора менять не надо.
Все датчики двигателя, в том числе и моник контролируются «мозгами» двигателя (ЭБУ).
То есть открытие форсунки, подача искры всё в определённый момент происходило по команде ЭБУ, вернее сказать, что командир в машине — водитель, а процессы в двигателе были под управлением «мозгов».
Теперь вы выкидываете «моник», отключена от него проводка. Естественно вся электроника которая работала с моником (с моноинжектором) она не сможет работать просто с карбюратором, потому и надо ставить трамблёр и коммутатор.
Если бы вы меняли карбюратор на карбюратор, тогда да, систему зажигания можно было бы оставлять родную. Но у вас совсем ДРУГАЯ ситуация.
Спасибо. Все работало, просто сдохла форсунка и нигде не найти. А опережением зажигания что управлять будет? Я на всякий случай дпдз на карбюратор переустановил. Все остальные датчики тоже в работе будут.