Запах гари после пуска Форд Фьюжн
После замены аккумулятора, при запуске двигателя, произошел хлопок и пошел запах гари(двигатель запустился)
После замены аккумулятора, при запуске двигателя, произошел хлопок и пошел запах гари(двигатель запустился)
Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники....
Топливную систему промывал Wynn,s и машина заглохла, не заводиться...
Не заводится, на дисплее неисправность КПП, обратитесь к руководству по эксплуатации. Шлейф цел. КПП робот...
Машинка заглохла, на панели приборов быстро моргает шкала температуры и значок замок, на стартер питания нет. В чём проблема?...
Примерно через 10 с после пуска глохнет дизель Форд Фьюжн. Затем нужно крутить стартером 40 с что бы он вновь запустился. В чем причина?...
С «хлопком» надо разобраться.
Может аккумулятор взорвался (накопились газы в нём, ба-бах, бывали такие случаи). Может впускной коллектор взорвался — и такое бывает при не закрывающемся впускном клапане искра проникает во впускной коллектор и там взрывается топливная смесь. Опять же что за хлопок, а то может клапан хлопнул по поршню и мотор заклинил, потому стартер не может прокрутить. Варианты ещё есть. Чтобы сузить круг, надо больше подробностей.