Запах жженой резины в салоне Ссангйонг Актион Спортс

SsangYong Actyon Sports I 2007 — 2012

Запах жженой резины, в любую погоду. Но до его возникновения случился обрыв приводного ремня на скорости 60 км/ч. Кусками обмотало шкивы генератора, электровентилятора, затем буксировка на тросе до места ремонта около 10 км со скоростью около 40 км/ч. Со включенным зажиганием, ибо была ночь, а фары без этого я включить не смог.

После заменил ролики, ремень, завел, авто поработало минут 5 и двиг начал троить, загорелся чек. Ничего себе обрыв ремня вспомогательного, подумал я… Подождав 5 минут, снова завел, троение исчезло и чек погас(код ошибки не считывал), привет запаху жженой резины…

Причем появляется на прогретом авто периодически и довольно часто. Воняло, и стоя, и на ходу, сейчас воняет только стоя, устал нюхать… По субъективным ощущениям наиболее резкий запах идет от радиатора, но не уверен, так как вентилятор охлаждения просто может «всасывать» этот запах в себя

Похожие вопросы:
Заводишь, работает тихо, нагреется гремит – 2 ответа

Заводишь, работает нормально, поездил, нагрелась, в двигателе работает громче, как будто металлический звук....

Синий дым из глушителя в Ссангйонг Актион Спортс – 1 ответ

Здравствуйте. У меня проблема с дизельным двигателем. Заводится, на холостых работает резко, обороты не развивает, только помаленьку. И скидываешь пидаль газа, двигатель дергается ......

Замена ремня генератора в Ссангйонг Актион – 1 ответ

Последовательность замены ремня генератора? Пикап, 2012г выпуска, дизель, д20дт...

На холодную троит двигатель Ссангйонг Актион – 1 ответ

Хочу купить машину, но у нее подтраивает двигатель на холодную. Свистит турбина, тоже на холодную. Хозяин говорит, что это из-за свечи. Подскажите, возможно это или нет? И из-за че......

2 ответа

Возможно на какой то шкив намотало кусок ремня оборванного и теперь трет и воняет. А может и где-то на выпускной коллектор кусок резины залетел и застрял, нагревается и воняет. Лучший способ определять открыв капот, смотреть, нюхать, слушать

Сам задал вопрос сам и отвечу: Нашел причину! Проверьте патрубки печки, которые над коллектором и уходят в салон. По крайней мере на моем актионе спортс 2007 года, dt20t, было именно так: пробит нижний патрубок печки(он в защитной гофре, что бы не оплавиться от температуры), прямо около штуцера, который в салон идет, который находится в аккурат над коллектором, при этом патрубок визуально целый и не тек… Абсолютно чистый, без подтеков… Но при малейшем воздействии, повышении давления в системе охлаждения, предательски стравливал антифриз прямиком на коллектор… Соответственно от температуры сразу испарялся, поэтому очень тяжело было диагностировать данную беду… Сейчас имею свежий запах в салоне без резины! Надеюсь поможет многим!

Загрузка комментариев