Почему при запуске нет давления в рампе, Джип Гранд Чероки?

Jeep Grand Cherokee (ZJ) 1993 — 1998

На Джип ГЧ-4,0 при запуске нет давления топлива в рампе, приходится долго крутить: 5-8 сек. Соединив б/насос напрямую крутить приходится поменьше, но всё равно долго.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
6 ответов

У вас переобогащенная смесь, надо проверить форсунки, потому как по всем параметрам, какая-то из них, либо все, негерметичны. Как вариант, может быть замыкание в оной из форсунок. Как только включаете зажигание — она открывается. Надо попробовать отсоединить питание от форсунок, потом включить зажигание с штатным реле насоса, после чего померить давление в рампе.

Комментировать
Комментарий

Замерьте давление врампе. Потом помимо бенонасосоа, замена насоса похоже решит проблему.

Комментировать
Комментарий

Это двигатель у вас с распределителем зажигания? Трамблер присутствует?

Дв. 6 цил., 4.0 литра с распределителем.
Почему я спросил, у меня была беда при кручении стартером, не запускался насос. Но вытащив распределитель и крутя его сильней, чем это происходит от стартера, все срабатывало. Коммутатор был мертв. Но если у вас срабатывает при кручении стартером, вы это слышите насос? То я думаю что тут фильтр топливный, да сам насос уже умирает.
Причем здесь насос, я его запускаю заранее, поставив вместо реле перемычку. В рампе появляется давление бензина, но всё равно долго приходится крутить. И выхлоп вонючий, почти чёрный, свечи новые. Но уже почернели.
Комментировать
Комментарий

А почему она переобогащённая! Форсы только-что промыты, исправны. При включении зажигания насос и 1 сек. не работает, вжикнет чуть-чуть и все.

Ну и что, что они помыты, вы их на герметичность проверяли? Можно так помыть, что они закрываться не будут, и будут лить. На счет вжыкнет чуть-чуть, такое может быть. Некоторые программы настроены таким образом, что после нескольких повторных включений зажигания, блок управления уже не включает насос, на несколько секунд, как при первом включении. Так или иначе вам нужно померить давление в системе и как быстро оно поднимается до требуемого. Элементарно, можно было где-то топливопровод замять на ухабе.
Комментировать
Комментарий

Исправны — это как? Вы проверяли с них обратку? Если бензонасос работает только на прямую, то дело, скорее всего, в иммобилайзере, он блокирует штатную цепь.

Форсы промыты и проверены на стенде, насос крутит напрямую постоянно, в рампе давление есть, всё равно приходится крутить стартером 4-6 сек.
Комментировать
Комментарий

Ну значит у вас зажигание не вовремя, либо маловатая компрессия, скорее всего, второе.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Jeep Grand Cherokee
Автомобильные
новости партнеров