Почему при запуске нет давления в рампе, Джип Гранд Чероки?
На Джип ГЧ-4,0 при запуске нет давления топлива в рампе, приходится долго крутить: 5-8 сек. Соединив б/насос напрямую крутить приходится поменьше, но всё равно долго.
На Джип ГЧ-4,0 при запуске нет давления топлива в рампе, приходится долго крутить: 5-8 сек. Соединив б/насос напрямую крутить приходится поменьше, но всё равно долго.
Доброго времени суток! Проблема такая: машина долгое время стояла на приколе(1.5 года), аккумулятор был снят. Недавно решил завести, повернул ключ зажигания, слышны были звуки зумм......
Два года машина стояла, вчера поставил аккумулятор новый, хотел завести, не заводится. Вся электрика работает, искра есть, двигатель крутит. Подскажите мужики что можно сделать?...
Доброе утро. Включаю зажигание, все лампочки включаются, насос качает. Поворачиваю ключ на старт, релюхи срабатывают, но ничего не происходит. Какова может быть причина, аккумулято......
У вас переобогащенная смесь, надо проверить форсунки, потому как по всем параметрам, какая-то из них, либо все, негерметичны. Как вариант, может быть замыкание в оной из форсунок. Как только включаете зажигание — она открывается. Надо попробовать отсоединить питание от форсунок, потом включить зажигание с штатным реле насоса, после чего померить давление в рампе.
Замерьте давление врампе. Потом помимо бенонасосоа, замена насоса похоже решит проблему.
Это двигатель у вас с распределителем зажигания? Трамблер присутствует?
А почему она переобогащённая! Форсы только-что промыты, исправны. При включении зажигания насос и 1 сек. не работает, вжикнет чуть-чуть и все.
Исправны — это как? Вы проверяли с них обратку? Если бензонасос работает только на прямую, то дело, скорее всего, в иммобилайзере, он блокирует штатную цепь.
Ну значит у вас зажигание не вовремя, либо маловатая компрессия, скорее всего, второе.