Не запускается после -20°С Мазда Демио 2

Mazda Demio II (DY) 2002 — 2007

Здравствуйте. Суть проблемы такова, сначала загорелся чек, диагностика показала детонация. Потом ниже минус 20 перестала запускаться.

Менял свечи, масло, фильтр воздушный, не помогло. Крутить крутит, искра есть, бензин есть, а не запускает. В чём может быть причина? Да и при запуске вроде как звон цепи, первые 3-5 секунд, а потом пропадает

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Вначале звон цепи — это скорее всего гидронатяжитель цепи опаздывает сработать или к нему поздно приходит масло. Если диагностика показывает на неисправный датчик детонации, значит нет поправки на опережение зажигания, а это может быть причиной плохого запуска двигателя. То есть требуется заменить датчик детонации, если он действительно неисправен (вы же не дали номер ошибки).

Кстати про звон цепи: если ослабленная цепь перескочит на зуб-два-три — вот вам будут сбитые метки и… не будет запуска двигателя, а в самом тяжёлом случае, ещё и клапана погнёт.

Комментировать
Комментарий

Попробуйте запускать с нажатой педалью до упора акселератора. Ну это так может запустится. А так конечно надо смотреть, да и звук действительно что это такой за звук цепи.

Комментировать
Комментарий
  • 0073-датчик наружной температуры
  • 0121-датчик положения дроссельной заслонки неисправность.
  • 0328-датчик детонации высокий входной сигнал.
  • 1277-это не понять пока.

Ну те три ошибки конечно они будут влиять на запуск. Нужно проверить все эти места, и понять датчики виной или цепь их.

Комментировать
Комментарий

Вообще-то перед цифрами буковки должны быть. Будем считать что ошибки по мотору.

  • Р0073 Высокий сигнал датчика температуры окружающего воздуха
  • P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
  • P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации

Р1277 для Мазда не нашёл. По первым двум кто знает, можно проверить опорное напряжение датчиков, АЦП датчиков, показания температуры датчика температуры и процент открытия заслонки. Вообще-то это на сканере должно быть видно.

По Р0328 — может быть подушки агрегата кончились, может кусок льда между защитой и мотором. Опять-же величину сигнала сканером видно. И вообще — Вы бы диагностику поменяли, а то Вам ошибки сказали и куда-то послали. Неправильно это...

Комментировать
Комментарий
  • C 1277 Выходное напряжение сигналов 1 и 2 датчика угла поворота рулевого колеса отлично от 0,25—0,75 В или 4,25—4,75 В — Изменение сигнала датчика угла поворота рулевого колеса выходит за допустимые пределы (14 импульсов/7 мс (3000°/с) или более).

Эти две ошибки. Это надо смотреть на обрыв в косе.

  • U0121 (шина данных CAN, связь с блоком системы АБС, блоком системы управления АКПП, или другими блоками управления)
  • U0073 — блок управления, шина данных отключена (U0073 (шина данных CAN)
Комментировать
Комментарий

Сканер показал ошибки 0073 1277 0121 0328. Кто что может посоветовать, куда смотреть, что менять?

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mazda Demio II (DY)
Смотрите также
Новости партнеров