Не запускается после -20°С Мазда Демио 2

Mazda Demio II (DY) 2002 — 2007

Здравствуйте. Суть проблемы такова, сначала загорелся чек, диагностика показала детонация. Потом ниже минус 20 перестала запускаться.

Менял свечи, масло, фильтр воздушный, не помогло. Крутить крутит, искра есть, бензин есть, а не запускает. В чём может быть причина? Да и при запуске вроде как звон цепи, первые 3-5 секунд, а потом пропадает

6 ответов

Вначале звон цепи — это скорее всего гидронатяжитель цепи опаздывает сработать или к нему поздно приходит масло. Если диагностика показывает на неисправный датчик детонации, значит нет поправки на опережение зажигания, а это может быть причиной плохого запуска двигателя. То есть требуется заменить датчик детонации, если он действительно неисправен (вы же не дали номер ошибки).

Кстати про звон цепи: если ослабленная цепь перескочит на зуб-два-три — вот вам будут сбитые метки и… не будет запуска двигателя, а в самом тяжёлом случае, ещё и клапана погнёт.

Попробуйте запускать с нажатой педалью до упора акселератора. Ну это так может запустится. А так конечно надо смотреть, да и звук действительно что это такой за звук цепи.

  • 0073-датчик наружной температуры
  • 0121-датчик положения дроссельной заслонки неисправность.
  • 0328-датчик детонации высокий входной сигнал.
  • 1277-это не понять пока.

Ну те три ошибки конечно они будут влиять на запуск. Нужно проверить все эти места, и понять датчики виной или цепь их.

Вообще-то перед цифрами буковки должны быть. Будем считать что ошибки по мотору.

  • Р0073 Высокий сигнал датчика температуры окружающего воздуха
  • P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
  • P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации

Р1277 для Мазда не нашёл. По первым двум кто знает, можно проверить опорное напряжение датчиков, АЦП датчиков, показания температуры датчика температуры и процент открытия заслонки. Вообще-то это на сканере должно быть видно.

По Р0328 — может быть подушки агрегата кончились, может кусок льда между защитой и мотором. Опять-же величину сигнала сканером видно. И вообще — Вы бы диагностику поменяли, а то Вам ошибки сказали и куда-то послали. Неправильно это...

  • C 1277 Выходное напряжение сигналов 1 и 2 датчика угла поворота рулевого колеса отлично от 0,25—0,75 В или 4,25—4,75 В — Изменение сигнала датчика угла поворота рулевого колеса выходит за допустимые пределы (14 импульсов/7 мс (3000°/с) или более).

Эти две ошибки. Это надо смотреть на обрыв в косе.

  • U0121 (шина данных CAN, связь с блоком системы АБС, блоком системы управления АКПП, или другими блоками управления)
  • U0073 — блок управления, шина данных отключена (U0073 (шина данных CAN)

Сканер показал ошибки 0073 1277 0121 0328. Кто что может посоветовать, куда смотреть, что менять?

Загрузка комментариев