Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клемм
Скажите, а нет ничего страшного, если заряжать аккумулятор не снимая клемм?
Скажите, а нет ничего страшного, если заряжать аккумулятор не снимая клемм?
Тусклый свет, быстро разряжается аккумулятор....
Недавно сделал капиталку ДВС(400 км), но движок троит(хотя масло не жрёт, но толком не работает). Что это может быть? Может метки неправильно выставили? И ещё аккумулятор разряжает......
Вопрос такой. Поменял на патрубке черный и синий датчик и на радиаторе тоже, но вентилятор все равно не включается. Ток на фишку вентилятора идет. В чем проблема? Спасибо....
Доброе утро. Скажите, почему постоянно перегорает, даже можно сказать сгорает, предохранитель под номером — F9(20 А)? Желтый. Обогрев заднего стекла. Спасибо....
В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется...
Ничего страшного, только выключить зажигание
Не снимая клемм — это зарядный ток пойдёт не только через аккумулятор, но и через всё электрооборудование которое имеется на автомобиле. А всё ли оно, готово принимать повышенное напряжение? Ведь при зарядке, может быть оно, и 14 вольт, и 15, и 16. Для ЭБУ например это очень нежелательно, сгорит какая-нибудь деталька, и всё… мотор не запустится, и ищи её — причину. Потом. А ЭБУ — дорогая деталь автомобиля.
Так что, лучше уж всё-таки снимите хотя бы одну клемму (например минусовую) с аккумулятора, а потом заряжайте на здоровье. Уйдёте домой на какое-то время, пока заряжается аккум, и будете уверены что в вашем автомобиле ничего не замкнёт и не сгорит во время подзарядки.
Ничего страшного. Выставляете зарядный ток в 3-4 ампера и заряжаете.