Нет искры, а катушка греется в Фольксваген Пассат
В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется
В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется
Фольсваген Пассат В3, 1989 год, пропала искра с катушки. Объясню подробнее. Бортовой комп снят, езжу без(покупал его уже не было) него. Ехал и вдруг внезапно заглох. Проверяя искру......
Заглушил авто и больше не завел, нет искры от катушки зажигания. В чём причина?...
здравствуйте. Отдал машину что бы выставили зажигание. Доехал до дому. На следующий день заводить полный ноль. Понял что катушка. Мог я её спалить, если они не правильно выставили ......
Откуда взято питание трех контактной катушки зажигания среднего провода и трамблера среднего провода?...
Вопрос такой. Поменял на патрубке черный и синий датчик и на радиаторе тоже, но вентилятор все равно не включается. Ток на фишку вентилятора идет. В чем проблема? Спасибо....
Это коммутатор накрылся. Пробило выходной транзистор, он постоянно открыт, через катушку постоянно протекает ток, вот она и греется. И искры нет потому что транзистор накрылся. Замена коммутатора решит проблему.
Датчик холла. Мотор укажите.
Катушка греется, значит напряжение на неё приходит, вопрос — рабочая ли она.
Я заметил, что у меня оборван желтый провод идущий на мозги, как проверить за что он отвечает?
В трамблере есть датчик холла, если ему кирдык, искры не будет. Неисправная боббина тоже может греться, лучший способ поиска неисправности установка заведомо исправных запчастей.