Нет искры, а катушка греется в Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Это коммутатор накрылся. Пробило выходной транзистор, он постоянно открыт, через катушку постоянно протекает ток, вот она и греется. И искры нет потому что транзистор накрылся. Замена коммутатора решит проблему.

Комментировать
Комментарий

Датчик холла. Мотор укажите.

Комментировать
Комментарий

Катушка греется, значит напряжение на неё приходит, вопрос — рабочая ли она.

Комментировать
Комментарий

Я заметил, что у меня оборван желтый провод идущий на мозги, как проверить за что он отвечает?

Если видно откуда он оборван, то может стоит его соединить?
Если было бы видно, я бы его соединил, я просто не помню, висел он раньше или нет
Комментировать
Комментарий

В трамблере есть датчик холла, если ему кирдык, искры не будет. Неисправная боббина тоже может греться, лучший способ поиска неисправности установка заведомо исправных запчастей.

У меня нету такой возможности
Небольшой нагрев катушки зажигания - это нормальное явление. В технических литературах автомобилей нет такого слова "боббина". а датчик Холла вполне может выйти из строя, но эксперт "pavlodubina5" уже про него писал.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров