Надо ли снимать аккумулятор для зарядки?
Как правильно поступить при зарядке аккумулятора от зарядного устройства — извлечь аккумулятор из автомобиля или нет? И как правильно зарядиться, если не извлекать аккумулятор? Спасибо
Как правильно поступить при зарядке аккумулятора от зарядного устройства — извлечь аккумулятор из автомобиля или нет? И как правильно зарядиться, если не извлекать аккумулятор? Спасибо
Аккумулятор VARTA 33610-83E61, можно ли снять крышку и долить электролит? Пробовал, крышка не снимается. Есть ли под крышкой резьбовые пробки?...
Здравствуйте. Автомобиль Сузуки sx4, 2017 года выпуска, аккумулятор VARTA 33610-83E61 12V 44Ah 350A(EN). Подскажите, пожалуйста, этот аккумулятор обслуживаемый или нет? Глазка нет.......
Если действительно аккумулятор не обслуживаемый, то должен быть глазок. Изменения его цвета, означают разные значения состояния аккумулятора
Бывают аккумуляторы совсем без пробок, глазок если чёрный, то требуется зарядка батареи, если зелёный, то — заряжен аккумулятор
Можно и не извлекать его и не отключать. Вы же для зарядки мобильного АКБ из него не вынимаете. Просто при зарядке АКБ желательно ничего не включать из потребителей бортовой сети.
Нужно извлекать, так как автомобильный аккумулятор может кипеть при зарядке, пары будут вредны для подкапотного пространства (ЛКП). Так же зарядное устройство может например выйти из строя, это пожароопасно. Лучше извлечь аккумулятор, так же вам проще контролировать заряд (начало кипения) аккумулятора.
Если ваше зарядное устройство в гараже, там где вы ставите автомобиль на стоянку, то без разницы — снимите вы аккумулятор с автомобиля или нет. А вот что надо сделать обязательно, это отсоединить клеммы от батареи, чтобы перепады напряжения от зарядного устройства не пошли к оборудованию автомобиля.
Если ваш аккум имеет контрольные пробки, то выкрутить и проверить уровень электролита, по надобности долить дистиллированной воды, пробки закрыть, но не затягивать их до конца, на время зарядки. Потом подключить провода от зарядного устройства и включить его.
И пока будет заряжаться аккумулятор, не оставлять надолго без присмотра процесс зарядки.
Заряжать буду в гараже. Машина Сузуки сх4 2017 года. Аккумулятор наверное не обслуживаемый. Значит не нужно будет откручивать пробки? Прошу прощения за глупые вопросы - я новичок.
У не обслуживаемого просто нет пробок, так что откручивать будет нечего. Лучше снять и осмотреть, может где трещина есть если в тепле за 2 недели разрядился, или бортовой сетью что то не то. Если при зарядке будет нормально нагрузку брать, значит где-то сеть подкорачивает.
Вероятнее всего есть утечка тока, как ее найти, подробно описано тут. Если недавно ставили доп оборудование, то конечно, вероятнее всего, проблема в нем или его подключении. После отключения клемм аккумулятора собьются некоторые настройки (радио, время, средний расход топлива), не пугайтесь, еще могут быть повышенные обороты двигателя на холостом ходу или они будут плавать, после некоторого пробега в разных режимах и после нескольких перезапусков двигателя, обороты должны восстановиться, это обучится электронная дроссельная заслонка.
А зачем хотите зарядить, разрядился аккумулятор или для профилактики? Просто авто свежее.
Да, авто свежайшее! Аккумулятор разрядился, машина стояла в отапливаемом гараже 2 недели. Перед этим проехала около 60 км. Странно... Есть подозрение, что что-то не так сделали когда устанавливали доп. оборудование. В любом случае, чтобы доехать до СТО, мне нужно зарядиться. А я боюсь что-либо сделать не так!