Затруднённый пуск двигателя после длительной стоянки Лифан Солано

Lifan Solano (620/630) 2010 — н.в.

При длительной стоянке часов 8-12(не зависимо от температуры воздуха — лето) двигатель не заводится с первого раза. Надо немного покрутить раза 2-3 подождать с минуту потом заводится как положено и нормально работает.

На ходу не дёргается, ХХ 750-800 об. Заменён датчик температуры ОЖ. Проверены форсунки на стенде и на машине. Давление в рампе 3,6-3,8. Свечи рабочие. Заменён клапан продувки бака. Дроссельный узел чистили месяц назад.

Похожие вопросы:
Не заводится двигатель Лифан Солано – 3 ответа

Не заводился двигатель. Загорелась лампочка инжектора. И через некоторое время завелась. Это уже второй раз. Можно ли самому найти причину? Или на диагностику ехать? н...

Утром не заводится с ключа Лифан Солано – 2 ответа

Утром не заводится с ключа. С буксира заводится, потом заводится с ключа целый день, ночь постояла и опять такая проблема. АКБ новый, контакты стартера ок....

Заводиться только с толкача Лифан Солано – 2 ответа

АКБ хороший, стартер нормальный....

Почему не заводится Лифан Солано? – 2 ответа

Не работает топливный насос при включения зажигания.в чем еще может быть причины....

Не заводится Лифан Солано – 1 ответ

Здравствуйте. Проблема такая. Автомобиль завелся, пару минут поработал и заглох. При попытках завести, вроде как схватывал, троил, но не заводился. Бензонасос проверял, в норме. По......

2 ответа

Проверил работу регулятора ХХ. При вкл зажигания он выкатывает шток до препятствия и останавливается хотя должен откатиться на несколько шагов назад. Назад откатывается при выключении зажигания через несколько секунд. Пробовал родной и ВАЗовский — работают одинаково. Завёл работая педалью с вазовским. Движку он не понравился — задрал обороты под 3000 потом сбросил и так несколько раз потом адаптировался. Поставил родной — завёлся нормально как положено. Неисправность проявляется только после длительной стоянки и пропадает после первой заводки даже до прогрева движка.

Давление топлива это в момент неисправности? Форсунки проверяли на распыл или держат они при простое или нет?

Попробуйте три раза подряд включить зажигание на 5 секунд, что бы подкачать топливо (при простое оно может уходить в бак), далее запустить двигатель.

Еще отдельно попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.

В другой день сначала попробуйте продуть цилиндры (вдруг все же форсунки не держат), выжмите педаль газа до упора и прокрутите стартером, потом отпустите педаль и запустите двигатель.

2 Комментария
Михаил Самсонов

Еще проверьте есть ли искра и импульс на форсунки в момент неисправности.

михаил зимин

Форсунки проверяли на стенде. они в отличном состоянии: не пропускают, распыл нормальный, льют одинаково. Давление в рампе при первом включении зажигания достигает 3,6 атм, при запуске доходит до 3,8-3,9. Искра на свечах стабильная с включением стартера, форсунки распыляют. Вынимал свечи и форсунки и пробовал крутить стартер. Всё ОК. Возможно подклинивает регулятор ХХ не открывает подачу воздуха? Завтра попробую его проверить.