Заводится и глохнет Шкода Октавия

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

Заводится и глохнет. Бортовой компьютер пишет — нет ключа. Клемму на сутки сбрасывал, зарядил аккумулятор, поменял батарейку в брелке. Что не так?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Самое простое — антенна иммобилайзера в обрыв ушла. Скорее всего окислились контакты разъёма.

Комментировать
Комментарий

Иммобилайзер, противоугонная система. Не читается ключ, может сам чип в ключе виноват, в общем первое надо сделать диагностику, опросить на ошибки. Ошибки будут по иммо сто пудов, дальше будут выводы. Другого ключа нет?

Может код аварийного запуска знаете?
Не бывает на иммо такого ав. запуска.
Не спорь а
Не реагирует на оба ключа, батарейки поменяны. Вопрос-на не заведённой машине(при вставленном и повёрнутом ключе) ошибки считываются диагностическим прибором?
Код аварийного запуска не знаю, но его и ввести не получится, на бортовом не смог добиться запроса(мигания нулей нет).
Да при включённом зажигании опросить иммо на ошибки.
Комментировать
Комментарий

Чуток юмора: вчера насмотрелся всяких видео по манипуляциям с брелками, кнопками, рычажками… Вставил новую батарейку в брелок, помчался под ночь экспериментировать.

Мои выкрутасы привели к тому, что с брелка я опустил передние окна, а обратно они ну никак не хотели подыматься, ни от чего. Заклеил картонками окна(дело на охр. стоянке). И пошёл домой. Сегодня один человек подсказал, что ключом, удерживая в замке двери на закрывание, можно поднять. Сработало!

Затем нашёл в заначке блютус модуль к диагностическому разъёму, поставил 2 программки на телефон и пошёл экспериментировать. Много букв пропускаю… Случилось чудо! Машинка ожила и непринуждённо заработала. Осталась гореть лампочка ошибки электроусилителя руля, которая погасла после поворота руля в крайние положения.

Теперь очень хочу проводной диагностический прибор, а скорее всего маршрутник с функцией сброса ошибок. Подскажите такой для Октавии(мотор BUD 80 лошадок).

Комментировать
Комментарий

Где-то попадалась информация, не помню модель автомобиля, но считыватель вашего чипа находится в водительской двери. Может открыванием-закрыванием окна, вы там пошевелили проводку иммобилайзера и связь восстановилась. Так что если снова будут такие же заморочки с иммобилайзером, рекомендую поискать контакты внутри двери(но не гарантирую, что именно там сидит проблема — просто версия).

По всем описаниям антеннка иммобилайзера на кольце замка зажигания. Дверь вскрывать не буду))).
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Skoda Octavia
Автомобильные
новости партнеров