Катушка зажигания работает только при подаче 12 В, Форд Эскорт 3

Ford Escort III 1980 — 1985

Здравствуйте! Может поможет кто советом. Заранее благодарю. Ford Escort, контактное зажигание.

Не запускается двигатель, пока не подам напряжение 12 В прямо на катушку зажигания(выкоротив добавочное R). На катушку после добавочного сопротивления приходит порядка 6 вольт(с нагрузкой). Перед добавочным сопротивлением 12 В(с нагрузкой, лампочка). Добавочное сопротивление примерно 1,5 Ом.

С замка зажигания уходит чёрный провод, на разъёме после замка меняется на чёрный с жёлтой полосой, а на добавочном сопротивлении он приходит чёрным. На схеме есть ещё один разъём, но я не нашёл, выследить очень тяжело, но не раскручивать же все жгуты.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

chmel, берёте катушку для контактного зажигания ВАЗ, выбрасываете добавочное сопротивление, изолируете лишние провода. Всё, одним головняком меньше. Следующий этап — переход на бесконтактное зажигание на базе датчика Холла. Затем переход на два датчика и две спаренные катушки. Это что бы выбросить из схемы распределитель зажигания. Далее переход на впрыск. При чём минуя моновпрыск, сразу на фазированный. Но вначале катушка для контактного зажигания от жигулей.

Всё это требует лишнего выбрасывания наличности. Но после завершения отпишусь
Ну как сказать лишнего? Для себя, любимого, лишнее разве бывает?
Популярные вопросы
по ремонту Ford Escort
Автомобильные
новости партнеров