Не найду описание системы зажигания для Фиат

Fiat Cinquecento 1992 — 1998
Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Вы думаете она там от НЛО?
Это, конечно, смешно. Но я не могу найти описание системы зажигания для устранения неисправности. Если можете помочь-помогите, а подкалывать и я умею.
Опишите проблему, а то на этом и закончится.
У меня Фиат Чинквиченто, 1995 г., 0,9. И зимой появилась интересная вещь: при морозе -1 и ниже, не запускается двигатель. После прогрева в гараже, включаю отопитель, двигатель запускается. Я начал искать, как обычно, прерыватель и НЕ нашел. Оказалось, что система зажигания мне не известна. Интересно, постоит часа 2 в теплом гараже, проблем нет. На холоде, не запускается. Искал в Интернете, не нашел. Что делать, не знаю. Если возможно, подскажите пожалуйста.
Комментировать
Комментарий
1 ответ

А что нет искры, что вы ищите систему зажигания? Она может быть 2-х типов: или датчик Холла или датчик положения коленвала. Если инжектор — точно датчик коленвала. Он(датчик Холла точно так же) дает мозгам точку отсчета для искрообразования и момента впрыска. Потому и было сказано — что не от НЛО!

А не заводиться мотор может от 100 причин не связанных с зажиганием! И еще «Я начал искать, как обычно, прерыватель» — обратитесь к специалистам, не то можно усугубить!

Спасибо! Уже начинает проясняться. Попробую проверить все по порядку. У меня стоит карбюратор. Посмотрю, не залезая в дебри.
Сейчас посмотрю что стоит для карбюратора. Как ни странно, но каталог говорит, что у карбюратора тоже стоит датчик положения коленвала - значит зажигание у вас электронное. У "карба" тоже есть мозги(точно так же как у ГАЗели 406 мотор с карбюратором).
Понятно. Присмотрюсь.
Искал "мозги" на "карбе" - не нашел. Сейчас начинает теплеть - присмотрюсь. Но меня постоянно смущает один вопрос: стоит машине постоять, в теплом гараже, при температуре +20, примерно часа два, двигатель запускается **без** проблем.
Вы что реально на карбюраторе искали ЭБУ ДВС? Его там нет и быть не может. ЭБУ ставят на панели под капотом, а часто даже в салоне авто. Еще раз говорю - покажите авто нормальному мастеру и задайте ему конкретные вопросы. А самое главное - когда мотор не хочет заводиться, на свечах искра есть?
С искрой все в порядке. Видимо пришло время последовать вашему совету-показать это "макаронное изделие" настоящим специалистам. Спасибо за информацию.
Искра есть и не заводится - настройки карбюратора! Скорее всего стоит автоматический подсос - может он не работает?
Понял. Теперь становится яснее - где надо начинать поиск. Спасибо.
Комментировать
Комментарий
Ответить