На холостых оборотах работает нестабильно Чери Фора А21
На холостых оборотах «скачет» угол опережения зажигания. Поменял все датчики, фильтры. Притер клапана, проверил герметичность всасывающего и выпускного трактов, поменял свечи, проверил зажигание, толку 0.
Может у кого-то были такие симптомы. Началось с того, что машина перестала заводиться с первого раза, потом вообще с 10-го, свечи новые через пол-часа работы становились «старыми».
Сейчас заводится нормально, но на холостых оборотах по-прежнему работает нестабильно. Добавляет неправомерно топливо, свечи чёрные. Да, кстати, поменял клапан адсорбера и клапан вентиляции картера. Голова распухла, что ещё сделать не знаю. Машина Chery A21, 2 л., 2007 г.в.
Форсунки заменены на новые.
Сейчас уже думаю про датчик ДМРВ. Напряжение при включенном зажигании между 1 и 3 выводами 5 в, а должно, как я понимаю 1,2 в. Делаю вывод, что умер ДМРВ.
Вы в вопросе написали, что поменяли все датчики. А теперь пишете про ДМРВ. Почему так?
Виноват, ДПДЗ и ДМРВ из-за дороговизны поменять не смог.