Двигатель Хонда Одиссей, жестко работает после ремонта

Honda Odyssey II 1999 — 2004

Очень жестко работает двигатель после ремонта F22B. Тяга вроде нормальная, на трамблер не реагирует вообще. ГРМ выставлен по книге.С уважением!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
ГРМ выставлен по книге. А перепроверен?
Да. Пробовали на зуб раньше-позже, еще хуже становится. Какой-то неприятный шум и стук в голове.
Сегодня проверили вкладыши, все нормально.
С головкой что делали? Притирка-регулировка?
9 клапанов заменили и все притерли.
Поршня снимали, меняли кольца, но метили чтоб каждый в свой цилиндр встал. Маслосъемные были нагаром закатанные. Керосином отквасили и иголочкой все отверстия проковыряли. Далее зубной щеткой помыл, новые кольца поставил и все на место.
Меня интересует вопрос, а может у хонды направляющая втулка клапана вылететь???
Если вы их не трогали, то это практически исключено.
Спасибо за ответы. Сегодня попробую другой распредвал поставить.
4 ответа

До ремонта не замечали, не запомнили как стояли метки ГРМ? На один зуб возможно ошиблись, метку распредвала переместите на один зуб против часовой, мотор заработает мягче, проверьте тщательно.

Мы до ремонта маркером стрелку поставили и пометили на шестернях и ремне маркером, так как ремень в отличном состоянии, менять не стали.

Нужно вам проверить совмещение. Я всегда совмещаю два распредвала в нижней точке, когда меняются режимы, заканчивается выхлоп — начинается всасывание. Особенно на Тойотах, звездочки, как правило, на один зуб начинают не совпадать. Из-за износа. Проверяйте внимательно на совмещение, возможно только один вал не будет стоять по метке(это маленький проффессиональный секретик). Только каждый раз, не ленитесь проворачивать вал в сборе, вручную(не заводить пока не будете уверены).

Вы наверно выше не читали, у меня одно распредвальный двигатель. Как говориться два гвоздя-два болта. И когда на зуб раньше делаешь, он тарабанит как перепуганный. На зуб позже, еле заводится и не набирает обороты.
Двухвальный - это F20B.
Поршня не снимали? Какая выработка в гильзах, когда перекидывали ремень на зуб, трамблер тоже подстраивали?

Скорее всего выработка на шейках распредвала — вот и тарахтит + потеря давления масла в ГБЦ

Про выработку в гильзах ни чего не ответили, какая выработка? И как выглядит юбка поршня. Если есть выработка в гильзе, и юбка поршня блестит как зеркало, без характерных рисок на юбке, то нужен был полный ремонт. Так как вы трогали поршня, такой звук двигателя появляется(как трактор работает). Поршня за счет нагара в гильзах работали тише, теперь юбка поршня при вращении вала бьет по стенке гильзы. Без ремонтных поршней и расточки гильз шум не уйдет.

Выработку никто не мерил, а вот на поршнях риски все на месте, натертого до зеркала нету. Слушали фонендоскопом, стук издается во втором цилиндре, решили менять распредвал. Если поможет отпишусь.
Плюс свечи выкинул. Поставил новые опять. Стал реагировать на зажигание.
В общем нашли проблему стука. Третья шейка распредвала болтается в головке. Другой распред. на 0,25 толще, но и он гремит в головке. Как вылечить, не подскажете? Неужели головку менять?
Напишите - распредвал вставляется в голову, или ложится с бугелями?
Ложится в голову и прижимается бугелями, но дело в том, что когда открутили бугеля и начали монтажкой шевелить, на третьей шейке, прям виден люфт.
Популярные вопросы
по ремонту Honda Odyssey
Автомобильные
новости партнеров