Загорелись индикаторы chek+АКБ в Тойота Витц 2

Toyota Vitz II (XP90) 2005 — 2010

В движении сегодня загорелись индикаторы chek+АКБ. Что это значит? Генератор рабочий, а аккумулятор новый, две недели ему.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Нужно проверить контакты проводов генератора, проверить фактическое напряжение генератора. По поводу чека, лучше провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. Чек может гореть например из-за некачественного топлива, или например из-за неисправности одного из датчиков двигателя.

Недавно поставил ГБО на машину. Не может быть причиной это?
По чек, может быть и ГБО виновато, по зарядке вряд ли.
Спасибо. Буду разбираться.

ГБО видимо установили 4-го поколения?

Когда идёт переключение на газовое топливо, бензин отключается газовыми «мозгами» или отключаются бензиновые форсунки, вот бензиновые мозги и зажигают «чек». Более профессиональные установщики газового оборудования, не допускают такой ошибки.

Если индикатор разрядки аккумулятора загорается одновременно с «чеком», тогда или газовщики же накосячили или может на панели приборов встретились контакты этих двух индикаторов (хотя может и в другом месте произошло их «знакомство».

Аккумулятор новый — это хорошо.
А работу генератора как проверяли? На запущенном двигателе напряжение на аккумуляторе замеряли??? Сколько показало?

Индикаторы зажигаются вместе. ГБО да, четвёртого поколения. На генераторе замерял напрягу на работающем движке, показывало 14,3. Потом замерял на выключенном двигателе, показывало около 13 или 13 с копейками, не помню. Хочу откл. клеммы от АКБ при работе движка, посмотрю что будет. Подсказали ещё щетки проверить, у товарища похожая ситуация была. Сегодня, например, индикаторы не загорелись, до работы ехал и ждал, когда же загорятся... нет, не загорелись.
На генераторе вы замерили - это вы узнали работает или нет генератор! Надо же сделать замер и на аккумуляторе при работающем двигателе, что бы знать приходит ли зарядка на батарею.
Если бы сносились щётки, то ваш вольтметр при замере напряжения на генераторе не показал бы 14,3 вольт.
Снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе ни в коем случае НЕЛЬЗЯ, может сгореть ЭБУ. Это же вам не карбюраторный "жигуль" или "масквич" с контактным трамблёром, там такой вариант был возможен - сбрасывание проводом с аккума.
Спасибо что подсказали.
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Vitz II (XP90)
Смотрите также
Новости партнеров