Замена масла в коробке Мерседес W163 своими руками

Рассмотрим, как поменять жидкость АКПП Мерседес W163. Этот процесс не сложный и наш фотоотчёт Вам этом поможет. По регламенту менять нужно каждые 60 тыс. км. пробега. Для замены с промывкой потребуется около 14 литров масла, цена за 1 литр жидкости Mercedes ATF III с допуском MB236.14 — 15$ (код для поиска — A001989680310), масляный фильтр и прокладка поддона, цена за комплект (масло+фильтр) — 8$ (00140272102).

1

Откручиваем поддон и снимаем его. На изображении показан уже снятый поддон. С виду всё чисто. Вверху слева видна гидроплата.

2

Тут на масляном фильтре заметен налёт. Если налить немного бензина (для очистки), через некоторое время будет заметна мелкая стружка. В общем, всё чистим (поддон) и ставим новый фильтр.

3

Далее снимаем гидропладу. Держится она на шести болтах 6мм (внутренняя звёздочка).

5

Тут изображены соленоиды, которые отвечают за давление и переключение.

6

В верхнем правом углу замечен чёрный налёт (это не есть хорошо), чистим при помощи бензина.

7

После того как сняли с гидроплаты соленоиды, приступаем к снятию электроплаты. Снятие производим аккуратно! Тут всё делается без усилий.

8

Тут показана обратная сторона платы. Характерный тёмный цвет масла, говорит о том, что “Мерсику” давали прикурить.

9

Для наглядности налили рядом свежего масла. Разница на лицо.

10

Теперь начинаем чистку. Набираем в шприц бензина и промываем все каналы. После того как налёт убран, промываем все каналы свежим маслом, чтобы убрать бензин (использовали шприц).

12

Приступаем к снятию соленоидов. В общем отделяем электроплату от гидроплаты. Тут внимание. Запоминайте, что где было и в каком порядке откручивали, чтобы при сборке не ломать голову, собирая этот ребус. После разборки проводим полную чистку методом, описанным выше.

13

Собираем всё в обратном порядке. Собранная гидропрата выглядит так. В общем, готова к установке.

14

На фото показана внутренность АКПП без гидроплаты. Прикручиваем плату на место, устанавливаем (прикручиваем) поддон с новой прокладкой.

Теперь самое сладкое, заливаем масло. Метод заливки был такой: залили первую порцию масла (около 5 литров), завели автомобиль и переключаем передачи с режима D на R (реверс), переключаем не долго около 30 секунд, залитое масло гоняется по каналам КПП. После сливаем эти 5 литров и заливаем около 7 литров свежака. Заводим машину и даём прогреться маслу до 25 градусов.

Далее проверяем уровень и получилось долить ещё 8-й литр. После этого пробуем в аккуратном режиме проехаться (желательно по трассе), прогревая масло до 85 градусов. Проверяем уровень масла и при необходимости доливаем до нормального уровня.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 24 Нет
20k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Mercedes M-Class I (W163)