В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести тюнинг приборной панели, а именно заменить цвет подсветки приборной панели на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163. Подробно описана процедура полной разборки приборной панели от начала до конца, так что данный фото отчёт также подойдёт для тех, у кого перегорела лампочка подсветки приборной панели. Процедура не очень сложная, вполне справится одному человеку.
Стоит отметить что приборную панель в первую очередь необходимо будет снять. Как это сделать смотрите тут
Источник: big-benz.ru
Глядим на приборку сбоку — наблюдаем, выпирают вставки. Берем их и тянем на себя. Стрелками показано, дабы снять черный кожух со стеклом, надо отстегнуть эти черные заглушки.
Вот что у нас находится под подложкой. У нас не хватало одной лампочки, поэтому так тускло и светило.
За подсветку шкал в приборке отвечают 4 лампы.Две штуки OSRAM 2820. Они по 2 Вт.
О мощности говорит цвет патрончика. У 1,5-ваттных лампочек любого производителя он бежевый.
Нижними лампочками, также подсвечиваются дисплеи, а также все остальные контрольные лампы щитка приборов.
Всего на щитке рестайлового ML 320 их 26 штук. Хотя максимум можно запихнуть в щиток 29. Но три лампы в центре щитка просто не вставлены. Они, предусмотрены для дизелей.
В нашей приборной панели, там, где расположены часы, температура и время, также стоит три лампочки, но кроме лампочек, там ещё стоит светофильтр.
В приборной панели от AMG используется желтый светофильтр и сама лампа тепло желтого цвета — в итоге получается оранжевый.
Поменяв цвет светофильтра можно задать любой цвет. Чтобы добраться до светофильтра — надо проделать следующее. Снимаем кожух светофильтров.
Выглядит как плотная папка для файлов, поэтому можно брать папку и вырезать любой светофильтр, что вам понравится.
Отрезаем ленту через каждые три диода и зачищаем точки припоя ножом, по другому не будет светить, так как покрыта не понятно чем.
После зачистки, нужно припаять ленту как показано на изображении.
При помощи адаптера на 12В, подключаем к нему нашу ленту. Внутри адаптера это +, внешняя сторона адаптера это -
Далее подсоединяем все диоды между собой, припаиваем провода, что идут от диодов в то место, куда вставлялись лампочки подсветки.
Если гореть не будет, то нужно поменять местами провода.
Идем в машину — если все работает. Производим сборку приборной панели в обратной последовательности. Рекомендуем собирать в машине. При сборке не торопиться одевать кожух со стеклом, так как стрелки, что вы оденете, надо будет поставить на место, их несколько раз придется снять и одеть, чтобы точно все поставить.
Как только одели одну стрелку, сильно ее не вдавливайте, поворачиваем ключ, если стрелка опустилась ниже нуля или выше, то снимаем стрелку и снова пробуем ее одеть.
Мы одевали каждую стрелку и поправляли около четырёх раз, пока все не встало на свои места. Как только все встало на свои места, утопаем стрелки и собираем все в обратном порядке.
- Снятие приборной панели Mercedes ML W163
- Ремонт подстаканника Mercedes ML W163
-
Горят лампочки Bas, ESP, ABS в Мерседес W163
- Панель приборов и что на ней находится. Комбинации на приборной панели автомобиля - тестирование и неисправности.
- Расшифровка значков на приборной панели
- Обозначения на приборной панели
-
Что означает символ LOW RANGE, Мерседес МЛ-Класс?
- Установка подсветки логотипа в двери
- Как тонировать заднее стекло
- Разборка бокового зеркала Mercedes ML W163 и W164
- Замена топливного насоса (бензонасос) Mercedes ML W163
- Замена масла Мерседес МЛ
- Ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163
- Замена рулевой рейки Mercedes ML W163
- Снятие обшивки дверей Mercedes ML W163
- Замена маслосъемных колпачков Mercedes ML W163
- Замена масла в коробке Мерседес W163 своими руками
- Замена мотора печки Mercedes ML W163