Замена тормозных колодок Поло Седан

Комплектация автомобиля Volkswagen Polo предусматривает две независимые тормозными системы: рабочей и стояночной. Рабочая, снабжена гидроприводом и обеспечивает плавное торможение при движении автомобиля, назначение же стояночной — это непосредственно удерживании автомобиля от произвольного движения на горизонтальной плоскости или под углом. Для безопасной езды и успешной работы тормозной систем необходимо следить за их состоянием, обеспечивать исправность. В данном фотоотчёте показана замена передних колодок на Фольксваген Поло Седан 2011 года выпуска с суппортом FS III. Такие же колодки характерны и для моделей 2010 года.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

Замена колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например при протекании усилителя тормозов);
  • накладки непрочно соединены с основанием.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных систем только комплектом по 4 шт. по две на каждую сторону.
Обратите внимание на маркировку наружной и внутренней тормозных колодок. Новые колодки приобретаются с аналогичной маркировкой.

Следует учесть, что передние колодки на Поло Седан бывают нескольких типоразмеров, подобрать которые можно по кодах опций:

  • на автомобиль с двигателем 1.4 TSI код опции колодки будет соответствовать 1ZC;
  • на мотор с объёмом 1,6 подходят колодки для кода опций 1ZE, 1ZG;
  • к форсированным двигателям 1,6 MPI (90 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.) будут в пору колодки с кодами опций 1ZE и 1ZE, 1ZС соответственно.
Например, код опций 1ZG и надпись «FS III» на суппортах предполагает установку колодок со скобками, а код опций 1ZE и гравировка «VW AG» на суппорте — установку колодок без скоб.

Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

Хотелось бы отметить, что тормозной механизм передних колёс Volkswagen Polo дисковый, оборудованный подвижной скобой, плавающая скоба прикреплена направляющими пальцами, вкрученными в отверстия направляющих колодок.

При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющих тормозных колодок. Если перемещение затруднено необходимо смазать консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если пыльники направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях, замените пыльники.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать жидкость, например, медицинским шприцем. После замены изношенных колодок новыми, плунжер подвинется, как следствие, уровень жидкости повысится.

Для работы будут необходимы:

  • шестигранный ключ «на 7»;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки VAG 6R0698151A имеют среднюю стоимость в 2400 рублей, аналог АТЕ 13046071112 стоит около 1210 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

Инструкция полезна? Да Нет
525
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Polo V
Новости партнеров
Загрузка комментариев