На автомобилях Рено с двигателями K4M 1.6 16V, F4R 2.0 16V, F3P 1.8 16V есть проблема с сальником клапана фазорегулятора. Через небольшой пробег родной сальник усаживается и пропускает в двигатель грязь и пыль. Замену сальника клапана фазорегулятора мы покажем на примере Рено Дастер с двигателем K4M 1.6 16V. На других двигателях перечисленных выше все делается практически аналогично, за исключением нескольких нюансов о которых будут пояснения в инструкции ниже.
Артикулы сальников клапана фазорегулятора для двигателей K4M 1.6 16V, F4R 2.0 16V, F3P 1.8 16V
- K4M 1.6 16V – 8200162970 (600 руб.)
- F3P 1.8 16V, F4R 2.0 16V – 7700106385 (340 руб.)
Цены актуальны на зиму 2019-го года для Москвы и области.
В интернет магазинах предлагают аналоги сальников, мы рекомендуем покупать только оригинал.
Инструменты для работы:
- Шлицевая отвертка
- Вороток
- Головка на десять, двадцать семь
- Ветошь
- Пассатижи
Инструкция по замене сальника клапана фазорегулятора на Рено Дастер (K4M 1.6 16V)
- На K4M сальник клапана фазорегулятора находится за маслозаливной горловиной.
- Отключаем разъем от фазорегулятора. Оттягиваем фиксатор разъема и стягиваем его вверх.
- Очищаем грязь вокруг клапана, иначе при снятии она попадет в двигатель. Сделать это можно очистителем в аэрозоле.
- Откручиваем болт крепления клапана, грани болта под головку на десять. На двигателе F4R клапан крепиться тем же болтом что и свечная катушка на четвертом цилиндре.
- Убираем шлицевую отвертку в ухо крепления клапана и поворачиваем его туда-сюда несколько раз. Это нужно для того чтобы он без проблем демонтировался.
- Беремся пассатижами за клапан и вынимаем его.
- Теперь с помощью металлического крючка демонтируем сальник. Зацепляем и выдергиваем на себя.
- Протираем посадочное место и вкладываем туда сальник. Далее ставим как оправу головку на двадцать семь и легкими ударами ставим сальник на место. Глубже чем нужно вы его не посадите, там есть упор.
- Вставляем и закрепляем болтом клапан фазорегулятора. Предварительно желательно его промыть.
- Подключаем разъем питания на клапан.
Если вы любите мыть двигатель мойкой высокого давления, то лучше намазать герметиком область прилегания сальника к клапану. Сальник идет без пружинки, поэтому давление мойки он не выдерживает.
Комментарии
6k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Renault Duster