Устранение течи масла Mercedes GLK 220

Рассмотрим Mercedes-Benz GLK 220 с двигателем серии ОМ651. После визуального осмотра автомобиля стало ясно что проще вытянуть мотор и на стенде устранить все дефекты.

Причина течи масла

Для современных автомобилей, с большими пробегами, течи масла и антифриза обычное дело. Мерседес не является исключением. Это спровоцировано тем что в наше время все больше деталей изготавливаются из пластика, а уплотнители из некачественной резины.Эти оба материала, под воздействием высоких температур, со временем пересыхают и теряют свои свойства, иногда разрушаются.

Инструменты и материалы для устранения течи масла с двигателя

Для проведения этой процедуры, на снятом моторе, нам понадобится инструмент:

  • Битки типа Torx Т30, Т55.
  • Головки Torx Е10, Е11, Е12, Е14.
    • Пассатижи (плоскогубцы).
  • Торцевые головки 8 мм, 10 мм.

    Запчасти что приходится менять дабы устранить течь масла с двигателя:

  • Впускной коллектор А 651 090 00 37, мы установили аналог metzger 2100010.

  • Прокладки впускного коллектора А 651 091 02 60, А 651 091 00 60 и А 651 091 03 60.
  • Прокладки (кольцо) дроссельной заслонки А 651 091 04 60 * 2шт.
  • Прокладки узла рециркуляции отработанных газов: А 651 142 07 80, А 651 142 04 80 и А 651 142 12 80.
  • Прокладки масляного теплообменника: А 651 184 04 80 и А 651 184 08 80, А 019 997 05 45., А 019 997 04 45 * 2шт. (второе подошло к заглушке клапана сброса давления масла).
  • Герметик Victor Reinz 70-31414-20.

В данном фотоотчете указаны возможные дефекты и методы их устранения.

1

При осмотре выявлена течь поддона спереди (треснутый и клееный).

2

И течь сзади поддона (трещина).

3

Запотевание масляного щупа.

4

И многочисленные потеки на левой части мотора.

5

Дефектовку начинаем со снятия вакуумного ресивера.

6

Далее снимаем теплообменник отработанных газов (ОГ). Открутив 8 болтов Е10, и два патрубка системы охлаждения.

7

Где невозможно подлезть головкой Е10, используем обычную 8 мм.

8

Здесь тоже видны следы прорыва масляных паров.

9

Откручиваем датчик и трубку подвода ОГ.

10

Вакуумные трубочки лучше пометить, чтобы при сборке было проще. Проводку можно не метить, фишки все разные.

11

И здесь потеки.

12

Снимаем узел подачи воздуха и узел ЕГР, предварительно отключив всю необходимую проводку.

13

ЕГР откручиваем здесь.

14

Чтобы снять масляный теплообменник снимаем два кронштейна.

15

Откручиваем 6 болтов крепления теплообменника.

16

Расположение болтов.

17

Выявлена основная течь. Из под клапана сброса давления масла.

18

Подтекания из под впускного коллектора.

19

А также механизмом изменяемой геометрии впуска.

20

Для снятия впускного коллектора нужно снять стакан топливного фильтра.

21

Приступаем к снятию поддона. Откручиваем поддержку переднего редуктора здесь.

22

И три болта его крепления.

23

Снимаем кронштейн крепления редуктора.

24

Далее следует открутить маховик (его можно не метить, становится лишь в одном положении).

25

Выкручиваем 5 болтов поддона.

26

Вывешиваем мотор.

27

Снимаем картер двигателя, предварительно открутив 20 болтов под головку Е10.

28

Пока поддон снят, можно заменить подшипник промвала.

29

Поддон поварен, вымыт и подготовлен к установке.

30

Плоскость мажем герметиком.

31

Также очищаем и подмазываем герметиком плоскость блока.

32

Устанавливаем поддон, и кронштейн.

33

Устанавливаем маховик и редуктор.

34

Старый и новый впускные коллектора. Перекручиваем привод заслонок коллектора.

35

Подготавливаем поверхности блока (ГБЦ).

36

Устанавливаем коллектор на место. На новом болты под Е11, старые Е10.

37

Подготавливаем теплообменник (меняем уплотнительные кольца).

38

К сожалению, с покупкой уплотнителя канала системы охлаждения возникли трудности, “садим” на герметик.

39

Устанавливаем теплообменник, кронштейны и стакан топливного фильтра.

40

Устанавливаем “колено” канала подачи воздуха, и накидываем проводку.

41

Узел ЕГР можно устанавливать в сборе.

42

Устанавливаем ЕГР на свое место.

43

Устанавливаем и подключаем систему вакуумного управления.

44

В завершение прикручиваем трубку ЕГР. Агрегат готов к установке...

Комментарии
Инструкция полезная? Да 18 Нет
13k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Mercedes GLK-Class (X204)