Ремонт блока цилиндров Ford Transit

Если на вашем автомобиле снизилась тяга, увеличился расход масла, появился сизый дым с выхлопной это свидетельствует об износе поршневых колец. Для их замены потребуется снять гбц для дальнейшего ремонта. Вот такая история случилась и с автомобилем Ford Transit 2.0 бензин 1991 г.в.

В процессе разборки и дефектовки также был выявлен люфт помпы и течь сальника коленвала. В фотоотчете мы подробно покажем замену поршневых и сопутствующих деталей в блоке цилиндров двигателя Форд Транзит.

Инструменты и материалы что нужны для ремонта блока цилиндров Форд Транзит

Для выполнения этой операции нам понадобится такой инструмент:

  • головка торцевая 10 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм.
  • динамометрический ключ (использовался Intertool XT — 9007).
  • оправка поршневых колец (ultra 840020).

    Запчасти которые потребовались в процессе ремонта:

  • поршневые кольца Goetze 0820660000. Оригинальный номер Ford 1 477 865

  • прокладка поддона Elring 193.713 Аналог BGA OK 6375
  • вкладыши шатунные Glyco 01-4142/4 std. Аналог King CR4440AM0.5
  • сальник коленвала Victor Reinz 81-51109-30. Оригинальный номер Ford 1 669 254
  • помпа Dolz F112. Оригинальный номер Ford 1 233 215
1

Так выглядит блок после снятия гбц.

2

Сливаем масло с поддона.

3

По кругу откручиваем поддон. Головкой 10мм.

4

Поддон может “прикипеть”, поддеваем его отверткой.

5

Открывается доступ к шатунам. Шатуны и крышки должны быть пронумерованы, со стороны впускного коллектора. Крышки шатунов нельзя путать местами, или разворачивать!

6

Головкой на 14мм откручиваем крышки шатунов. Осматриваем шейки коленвала, они должны быть гладенькие и без задиров!

7

Деревянной наставкой выбиваем поршня. Обратите внимание на юбку поршня, если имеются задиры поршня нужно заменить!

8

Осматриваем вкладыши. Видны следы износа и частичные разрушения.

9

Диаметр поршня соответствует стандарту, 90.8мм.

10

Все детали тщательно перемываем. Мы используем нехитрое средство для кухни. Справляется не хуже спец химии.

11

Устанавливаем новые кольца.

12

При установке вкладышей нужно тщательно очистить поверхность под вкладышем!

13

Подготавливаем блок...

14

Перед установкой поршней их следует обильно смазать. Также смазываем цилиндры.

15

При помощи оправки устанавливаем поршня на свои места. При этом кольца должны быть развернуты на 120 градусов.

16

Прикручиваем крышки шатунов. Окончательный момент затяжки 45 Н.м.

17

Тщательно очищаем и обезжириваем нижнюю плоскость блока.

18

Новая прокладка состоит из 4-х частей.

19

Для удобства можно немного подмазать внешнюю часть прокладки. Не рекомендуется мазать герметиком всю прокладку!

20

Приклеиваем прокладки к блоку.

21

Устанавливаем поддон. Болты затягиваем с усилием 6-8 Н.м. (можно поджать отверткой от руки).

22

Откручиваем помпу, три болта под ключ 13мм. Предварительно нужно открутить поддержку генератора, болит 17мм.

23

Очистив поверхность, устанавливаем новую помпу.

24

Для замены переднего сальника коленвала требуется снять шестерню.

25

Когда все поверхности очищены устанавливаем новый сальник.

26

Блок готов установке ГБЦ.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 1 Нет
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Ford Transit IV