Радиаторы на автомобилях ВАЗ бывают двух видов – алюминиевые и латунные. Также радиаторы различаются в зависимости от модели ВАЗа. Многие автолюбители считают, что латунные радиаторы более надежнее и долговечнее. При том его еще можно и отремонтировать в случае течи или трещины корпуса. Если приобретать алюминиевый радиатор надежного производителя, то он ничем не уступает качеству перед латунным.
Основная причина для замены радиатора является подтекание через него охлаждающей жидкости. Подтекания образуются из-за внутреннего или внешнего повреждения радиатора. С внешним повреждением всё понятно, был удар – стало течь. А внутреннее разрушение радиатора происходит из-за некачественного антифриза и из-за несвоевременной его замены.
Как заменить радиатор охлаждения 2107 и что еще может понадобиться
На автомобили ВАЗ 2107 и другую классику запчасти делают многие фирмы производителей и не все из них ставят свои артикула изделий. Большинство производителей используют каталожные номера деталей. Ниже список каталожных номеров запчастей, которые могут понадобиться при замене радиатора. Также можно посмотреть видео о замене радиатора на ВАЗ 2107.
- Радиатор двигателя 21050-1301012-20;
- Патрубок радиатора нижний (алюм. радиатор) 2105-1303010;
- Патрубок радиатора верхний (алюм. радиатор) 2105-1303025;
- Датчик включения вентилятора 2101-3808600;
- Опора радиатора нижняя 2101-1302060;
- Втулка распорная 21010-1302065-00;
- Кольцо уплотнительное 10396180;
- Крышка радиатора 2101-1304010;
- Электровентилятор 2103-1308008-01;
- Диффузор радиатора 2103-1309008.
Инструмент необходимый для работы
- Емкость для охлаждающей жидкости.
- Отвертка «+» и «-»
- Ключ на 10мм и 30мм
- Провода и изолента
Первым делом откручиваем крышку заливной горловины радиатора чтобы убрать давление в системе охлаждения.
Так как датчик включения вентилятора находится в самой нижней точке радиатора через него и будем сливать антифриз. Отключаем провода.
Ключом на 30 мм выкручиваем датчик и сливаем антифриз в емкость.
И здесь в углу так же все в антифризе. Внимание: Если повреждения не очень сильные, можно отремонтировать как латунный так и алюминиевый радиатор. Специалисты могут найти место утечки и запаять дефект.
Он уже алюминевый, а не латунный. По размеру он такой же, но отличаются выходы под патрубки и датчик включения вентилятора находится с другой стороны. Патрубки придется покупать другие.
При необходимости можно сразу заменить и датчик. На самом датчике виден температурный режим его работы.
На фото видны подушки под болты крепления радиатора. Их можно снять со старого радиатора или преобрести новые.
- Как проверить крышку радиатора
- Как запаять алюминиевый радиатор
- Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
- Как промыть систему охлаждения двигателя
- Как проверить антифриз
- Чем промыть систему охлаждения двигателя?
- Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
- Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
- Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
- Ремонт КПП ВАЗ 5-и ступка нового образца
-
Плохо греет печка ВАЗ 2107
- Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107
- Замена подшипника полуоси заднего моста ВАЗ 2101 - 2107
- Регулировка клапанов ВАЗ 2107
- Неисправности карбюратора Солекс
- Ремонт клинящего ремня безопасности на ВАЗ 2107
-
Подскажите где находится стартер и его предохранитель на ВАЗ 2107?
- Моменты затяжки ГБЦ ВАЗ 2107