Замена задних тормозных шлангов Ford Mondeo

Продемонстрируем процесс замены задних тормозных шлангов на Ford Mondeo Combi третьего поколения, 2005 года выпуска. Будем менять шланги по причине визуально обнаруженных трещин. Работа очень простая и не требует навыков по ремонту автомобилей.

Периодичность замены и выбор

Проверку тормозных шлангов делают раз в 20 тыс. км пробега. Необходимо пощупать шланги и осмотреть их на предмет трещин. Если шланг стал неэластичным или с трещинами его следует незамедлительно поменять.

Лопнувший шланг во время торможения может стоить жизни водителя и других участников движения. К примеру, на автомобилях Volvo заводом изготовителем предусмотрена замена всех тормозных шлангов каждые 50 тыс. км пробега.

Артикул оригинального заднего тормозного шланга на Форд Мондео — Ford 1 444 731.

Аналоги:

Длина шланга в вышеперечисленных артикулах 310 мм. Также на Мондео 3 задние шланги бывают длиной 280 мм. Рекомендуем подбирать шланги согласно вашей модификации автомобиля по VIN или снять колесо и замерить длину.

При замене обратите внимание на несколько нюансов:

  1. Во время прокачки и в конце проконтролируйте уровень жидкости в бачке, при необходимости долейте.
  2. Следите чтобы конец шланга из которого будет выходить жидкость был погружен в жидкость.
  3. После прокачки смойте жидкость, которая попала на детали подвески (тормозуха разъедает краску).

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • рожковый ключ на одиннадцать, четырнадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • шланг;
  • небольшая емкость;
  • свежая тормозная жидкость DOT 4 (0.5 л).
1

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Для безопасности снятое колесо укладываем под порог.

2

Очищаем грани металлической щеткой и с помощью рожкового ключа на одиннадцать откручиваем штуцер тормозной трубки которая подходит к шлангу.

4

После откручивания штуцера вынимаем с помощью шлицевой отвертки стопорную пластину верхней части шланга.

6

С помощью ключа на четырнадцать страгиваем с места шланг снизу.

7

Вынимаем шланг из верхнего кронштейна и от руки выкручиваем из суппорта.

9

Вкручиваем новый шланг в суппорт и затягиваем ключом. Затягиваем плотно, но без фанатизма.

11

Вставляем шланг в верхний кронштейн и наживляем по резьбе штуцер.

13

Вставляем стопорную пластину и молотком подбивая садим ее на место.

14

C помощью ключа на одиннадцать затягиваем штуцер тормозной трубки в тормозной шланг. Затягиваем до упора чтобы избежать протечек.

15

Шланг заменили и теперь нужно прокачать тормозную систему. Снимаем колпачок, одеваем шланг на штуцер прокачки и погружаем в емкость.

16

Теперь добавляем немного жидкости в емкость, чтобы край шланга погрузился в нее. Затем просим помощника нажать несколько раз на педаль тормоза и удерживать напряжение. Пока помощник держит ногу на педали вы отворачиваете ключом на одиннадцать штуцер и в этот момент пойдет жидкость с воздухом. Как только напряжение педали ослабло, затягиваем штуцер. Такую операцию повторяем до тех пор пока жидкость пойдет без воздуха.

Комментарии
Инструкция полезная? Да Нет
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Ford Mondeo III