Регламент замены задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti не предусмотрен. В среднем ресурс работы задних колодок рассчитан на 50 000 — 60 000 км. Но большое значение имеет стиль вождения и качество самих колодок.
Во время прохождения планового ТО необходимо делать осмотр тормозных колодок всех колес по кругу. Самая минимальная толщина колодок должна составлять не менее 2-3 миллиметров рабочей поверхности. Также при смене колодок необходимо уделить пристальное внимание износу тормозных дисков. При большой выработке дисков их необходимо заменить.
Чаще всего процесс замены задних колодок происходит без особых сложностей, но бывают исключения. Во первых могут закиснуть направляющие суппорта и тогда придется попотеть для их разработки. Также может заклинить поршень суппорта и тогда придется перебирать и менять ремкомплект суппорта.Какие задние колодки и диски выбрать на Лачетти
Что может понадобиться при замене задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti смотрите в таблицах, так как выбор колодок нужно осуществлять исходя года выпуска авто и типа суппорта.
Тормозные колодки задние
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
General Motors | 96405131 | 1985 |
Аналоги | ||
2104800 | 948 | |
986494133 | 1300 | |
P10001 | 1320 |
Тормозные диски задние
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
General Motors | 96549630 | 3756 |
Аналоги | ||
BS5405 | 975 | |
8A87210 | 1464 | |
DF7381 | 2298 |
### Прижимная пружина задних тормозных колодок
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
General Motors | 96476995 | 129 |
Аналоги | ||
NSP | NSP0196413040 | 120 |
Ремкомплект заднего суппорта
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
LYNX | BC6018 | 502 |
AUTOFREN SEINSA | D42025C | 585 |
Необходимые для работы инструменты
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи на 14 мм и 22 мм;
- Отвертка большая "-";
- Набор для сведения тормозных цилиндров Force 65802.
Как поменять задние тормозные колодки Лачетти
Последовательность проделываемых действий:
- Снимаем колесо.
- Откручиваем болт крепления суппорта к направляющей.
- Вдавливаем поршень суппорта. Если поршень вдавливается очень туго, то необходимо снимать суппорт, разбирать его, чистить от ржавчины поршень и менять ремкомплект.
- Смазываем направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой. Какую выбрать смазку можно посмотреть здесь.
- Осматриваем тормозной диск на предмет износа. Если износ не большой, но он есть, необходимо подточить края колодок для полного прилегания колодки к диску.
- Устанавливаем новые колодки.
- Устанавливаем колесо.
Те же самые действия проделываем с другой стороны автомобиля. На фото смотрите все подробности.
Далее приподняв низ суппорта мы можем просунуть отвертку между суппортом и колодкой. Вдавливаем поршень.
Если отверткой не удалось вдавить поршень суппорта, то можно воспользоваться специальным приспособлением Force 65802.
- Свечи для Шевроле Лачетти
-
Момент затяжки ГБЦ Лачетти
-
Какие признаки неисправности катализатора?
- Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti 1,4 и 1,6
- Амортизаторы для Шевроле Лачетти
- Ремень ГРМ для Шевроле Лачетти
- Замена магнитолы Лачетти
-
Нет питания на топливный насос, предохранитель и реле в порядке
- Масляный фильтр Шевроле Лачетти