Замена задних колодок Лачетти

Регламент замены задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti не предусмотрен. В среднем ресурс работы задних колодок рассчитан на 50 000 — 60 000 км. Но большое значение имеет стиль вождения и качество самих колодок.

Во время прохождения планового ТО необходимо делать осмотр тормозных колодок всех колес по кругу. Самая минимальная толщина колодок должна составлять не менее 2-3 миллиметров рабочей поверхности. Также при смене колодок необходимо уделить пристальное внимание износу тормозных дисков. При большой выработке дисков их необходимо заменить.

Чаще всего процесс замены задних колодок происходит без особых сложностей, но бывают исключения. Во первых могут закиснуть направляющие суппорта и тогда придется попотеть для их разработки. Также может заклинить поршень суппорта и тогда придется перебирать и менять ремкомплект суппорта.Какие задние колодки и диски выбрать на Лачетти

Что может понадобиться при замене задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti смотрите в таблицах, так как выбор колодок нужно осуществлять исходя года выпуска авто и типа суппорта.

Тормозные колодки задние

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors964051311985
Аналоги
ROAD HOUSE2104800948
BOSCH9864941331300
BREMBOP100011320

Тормозные диски задние

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors965496303756
Аналоги
ZEKKERTBS5405975
BREMBO8A872101464
TRWDF73812298

### Прижимная пружина задних тормозных колодок

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
General Motors96476995129
Аналоги
NSPNSP0196413040120

Ремкомплект заднего суппорта

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
LYNXBC6018502
AUTOFREN SEINSAD42025C585


Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 14 мм и 22 мм;
  • Отвертка большая "-";
  • Набор для сведения тормозных цилиндров Force 65802.

Как поменять задние тормозные колодки Лачетти

Последовательность проделываемых действий:

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем болт крепления суппорта к направляющей.
  • Вдавливаем поршень суппорта. Если поршень вдавливается очень туго, то необходимо снимать суппорт, разбирать его, чистить от ржавчины поршень и менять ремкомплект.
  • Смазываем направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой. Какую выбрать смазку можно посмотреть здесь.
  • Осматриваем тормозной диск на предмет износа. Если износ не большой, но он есть, необходимо подточить края колодок для полного прилегания колодки к диску.
  • Устанавливаем новые колодки.
  • Устанавливаем колесо.

Те же самые действия проделываем с другой стороны автомобиля. На фото смотрите все подробности.

1

Откручиваем и снимаем заднее колесо.

2

Ключом на 14мм откручиваем болт нижней направляющей суппорта.

3

Далее приподняв низ суппорта мы можем просунуть отвертку между суппортом и колодкой. Вдавливаем поршень.

4

Если отверткой не удалось вдавить поршень суппорта, то можно воспользоваться специальным приспособлением Force 65802.

5

Для использования съемника понадобиться ключ на 22мм.

6

Вот такие колодки фирмы Roadhouse мы устанавливали.

7

На фото видно на сколько сильно изношены старые колодки по сравнению с новыми.

8

Устанавливаем новые колодки предварительно проверив тормозной диск на выработку. Если на дисках есть видимый буртик по краю, то необходимо заменить диски или сточить на наждаке края колодок.

9

Также рекомендуем смазать направляющие суппортов высокотемпературной смазкой.

10

Ту же самую работу проделываем на втором колесе с другой стороны автомобиля.

11

Не забываем по окончанию работы обтянуть все колеса.

Комментарии
Инструкция полезная? Да Нет
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Chevrolet Lacetti