Продемонстрируем замену передних пружин амортизаторов на Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска. Меняем пружины по причине значительного их проседания и уменьшения клиренса, а также плохой управляемости автомобиля в поворотах. Произвести замену передних пружин по силам любому автолюбителю. Покажем процесс замены пружины с левой стороны, но с правой все аналогично.
Периодичность замены
Обычно пружины меняют по следующим причинам:
- Значительно изменился клиренс на передней оси.
- Недостаточная управляемость при поворотах.
- Трещины на пружине.
- Лопнувшие витки пружины.
- При аварийном торможении автомобиль “клюет” носом.
Какие поставить пружины на Пассат Б6
В нашем случае цветовые метки оранжевая, зеленая, оранжевая, оранжевая. По такой цветовой метке каталожный номер оригинальной пружины с номером — 3C0 411 105 A.
Аналоги:
Цветовых меток передних пружин на Passat B6 — 41, соответственно пружин такое же количество. Найти все метки и каталожные номера можно в книге по обслуживанию авто.
Инструменты и материалы для работы
- ключ для колесных болтов;
- домкрат стойка и подкатной;
- металлическая щетка;
- проникающая смазка;
- вороток с трещоткой;
- внутренняя двенадцатигранная головка на шесть, четырнадцать;
- головка на тринадцать, восемнадцать;
- накидной ключ на восемнадцать, двадцать один;
- шестигранник на семь;
- металлический клин;
- молоток;
- съемник дворников;
- лопатка для снятия пластиковых деталей;
- тиски;
- стяжки пружин.
Как меняются пружины смотрите на фото.
Далее нам нужно открутить болт крепежа амортизатора к кулаку, а также гайку крепежа верхнего шарнира стойки стабилизатора. Очищаем соединения от грязи и сбрызгиваем проникающей смазкой.
Откручиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и вынимаем его из проушины. Гайку откручиваем ключом на восемнадцать и одновременно держим палец от поворота внутренней двенадцатигранной головкой M6.
Отворачиваем болт крепления амортизатора к кулаку и вынимаем его. Головку болта держим внутренней двенадцатигранной головкой M14, а гайку откручиваем с помощью головки на восемнадцать.
Забиваем металлический клин в разрез, где вставлен амортизатор в кулак. Это нужно для того чтобы амортизатор легко извлечь из кулака.
Далее нам нужно получить доступ к трем гайкам крепления амортизатора сверху. Для начала снимаем уплотнительную резинку моторного щита.
Снимаем резиновые колпачки и откручиваем гайки крепления дворников. Гайки под головку на тринадцать.
Ставим домкрат стойку и упираем шток в нижнюю чашку пружины. Далее качаем домкрат и тем самым вынимаем амортизатор из кулака. В процессе следите за тем чтобы не погнуть нижнюю чашку пружины.
После того как амортизатор вышел из кулака откручиваем три болта крепления сверху и снимаем его. Болты под головку на тринадцать.
Фиксируем стойку в тиски и сжимаем пружину с помощью стяжек. Как только верхняя подушка ослабла, значит пружина сжата как нужно.
Откручиваем центральную гайку амортизатора. Гайку откручиваем ключом на двадцать один и одновременно держим шток амортизатора шестигранником на семь.
- Какие пружины лучше
- Как проверить опорный подшипник
- Замена заднего амортизатора на Passat B6
- Какие амортизаторы лучше
- Опорный подшипник стойки
- Проверка амортизаторов автомобиля
- Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
- Как проверить пружины подвески автомобиля
- Как устроен амортизатор автомобиля?
- Замена батарейки в ключе Фольксваген
- Замена ламп Volkswagen Passat B6
- Тормозные колодки на Пассат
- Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем
- Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B6
- Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6
- Замена противотуманной фары Volkswagen Passat B6
- Замена термостата Volkswagen Passat B6
- Замена свечей накаливания на Volkswagen Passat B6 2.0 TDI BKP