Продемонстрируем замену передних пружин амортизаторов на Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска. Меняем пружины по причине значительного их проседания и уменьшения клиренса, а также плохой управляемости автомобиля в поворотах. Произвести замену передних пружин по силам любому автолюбителю. Покажем процесс замены пружины с левой стороны, но с правой все аналогично.
Периодичность замены
Обычно пружины меняют по следующим причинам:
- Значительно изменился клиренс на передней оси.
- Недостаточная управляемость при поворотах.
- Трещины на пружине.
- Лопнувшие витки пружины.
- При аварийном торможении автомобиль “клюет” носом.
Какие поставить пружины на Пассат Б6
В нашем случае цветовые метки оранжевая, зеленая, оранжевая, оранжевая. По такой цветовой метке каталожный номер оригинальной пружины с номером — 3C0 411 105 A.
Аналоги:
Цветовых меток передних пружин на Passat B6 — 41, соответственно пружин такое же количество. Найти все метки и каталожные номера можно в книге по обслуживанию авто.
Инструменты и материалы для работы
- ключ для колесных болтов;
- домкрат стойка и подкатной;
- металлическая щетка;
- проникающая смазка;
- вороток с трещоткой;
- внутренняя двенадцатигранная головка на шесть, четырнадцать;
- головка на тринадцать, восемнадцать;
- накидной ключ на восемнадцать, двадцать один;
- шестигранник на семь;
- металлический клин;
- молоток;
- съемник дворников;
- лопатка для снятия пластиковых деталей;
- тиски;
- стяжки пружин.
Как меняются пружины смотрите на фото.

Далее нам нужно открутить болт крепежа амортизатора к кулаку, а также гайку крепежа верхнего шарнира стойки стабилизатора. Очищаем соединения от грязи и сбрызгиваем проникающей смазкой.

Откручиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и вынимаем его из проушины. Гайку откручиваем ключом на восемнадцать и одновременно держим палец от поворота внутренней двенадцатигранной головкой M6.

Отворачиваем болт крепления амортизатора к кулаку и вынимаем его. Головку болта держим внутренней двенадцатигранной головкой M14, а гайку откручиваем с помощью головки на восемнадцать.

Забиваем металлический клин в разрез, где вставлен амортизатор в кулак. Это нужно для того чтобы амортизатор легко извлечь из кулака.

Далее нам нужно получить доступ к трем гайкам крепления амортизатора сверху. Для начала снимаем уплотнительную резинку моторного щита.

Снимаем резиновые колпачки и откручиваем гайки крепления дворников. Гайки под головку на тринадцать.

Ставим домкрат стойку и упираем шток в нижнюю чашку пружины. Далее качаем домкрат и тем самым вынимаем амортизатор из кулака. В процессе следите за тем чтобы не погнуть нижнюю чашку пружины.

После того как амортизатор вышел из кулака откручиваем три болта крепления сверху и снимаем его. Болты под головку на тринадцать.

Фиксируем стойку в тиски и сжимаем пружину с помощью стяжек. Как только верхняя подушка ослабла, значит пружина сжата как нужно.

Откручиваем центральную гайку амортизатора. Гайку откручиваем ключом на двадцать один и одновременно держим шток амортизатора шестигранником на семь.
-
Какие пружины лучше
-
Как проверить опорный подшипник
-
Замена заднего амортизатора на Passat B6
-
Какие амортизаторы лучше
-
Опорный подшипник стойки
-
Проверка амортизаторов автомобиля
-
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
-
Как проверить пружины подвески автомобиля
-
Как устроен амортизатор автомобиля?
-
Замена батарейки в ключе Фольксваген
-
Замена ламп Volkswagen Passat B6
-
Тормозные колодки на Пассат
-
Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем
-
Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B6
-
Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6
-
Замена противотуманной фары Volkswagen Passat B6
-
Замена термостата Volkswagen Passat B6
-
Замена свечей накаливания на Volkswagen Passat B6 2.0 TDI BKP