Замена задних сайлентблоков передних рычагов Peugeot Boxer

Продемонстрируем замену задних сайлентблоков передних рычагов на Peugeot Boxer 2013 года выпуска. Меняем сайлентблоки по причине оторванных центральных втулок от основы. Сам процесс перепрессовки сайлентблока простой, но для этого нужно демонтировать рычаг, а также иметь гидропресс или хотя бы большие тиски.

Диагностика и выбор сайлентблока

Для диагностики вставьте монтажку в рычаг и попытайтесь его покачать. Если сайлентблок разбитый, вы сразу это определите визуально. Также во время движения с разбитым задним сайлентблоком переднего рычага вы будете слышать глухой стук при проезде неровностей.

Оригинального сайлентблока на Peugeot Boxer 3 в продаже не существует, производитель рекомендует менять рычаг в сборе. Артикулы задних сайлентблоков переднего рычага от популярных производителей которые подходят в рычаг Боксера: Febi 31092, Meyle 11-14 610 0026, Monroe L10829, Hutchinson 590159.

Инструменты для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • накидной ключ на девятнадцать, двадцать четыре, двадцать семь;
  • головка E24;
  • съемник пальцев шаровых опор;
  • проникающая смазка;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • зубило;
  • гидравлический пресс;
  • монтажка.
Для легкого откручивания болтовых соединений используйте проникающую смазку.

Процесс замены наглядно показано в фотоотчете.

1

Домкратим и снимаем колесо. Снятое колесо подкладываем под порог для страховки.

3

Откручиваем гайку крепежа пальца шаровой опоры. После откручивания гайки выпрессовываем палец с помощью съемника или бьем молотком в торец уха куда вставлен палец и он выйдет. Гайка под ключ на двадцать четыре.

4

Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу. Гайка под ключ на девятнадцать.

5

Отгибаем рычаг вниз с помощью монтажки и вынимаем стойку стабилизатора из рычага. Для наглядности мы сняли поворотный кулак, вам этого делать не нужно.

6

Отворачиваем болт крепежа переднего сайлентблока рычага. Болт под головку E24.

7

Откручиваем сквозной болт крепежа заднего сайлентблока переднего рычага. Головка болта под головку с профилем E24, а гайка под ключ на двадцать семь.

8

После откручивания крепящих болтов, демонтируем рычаг.

9

Зажимаем рычаг в тиски и ставим метки с двух сторон, как стоял сайлентблок.

11

Подбираем оправки и выпрессовываем/запрессовываем сайлентблок.

13

Сайлентблок запрессовываем вверх стороной, где резина больше выступает от корпуса.

14

Также сайлентблок нужно запрессовать так чтобы выборка в месте, где вставляется болт, смотрела параллельно болта крепления переднего сайлентблока.

15

Еще стоит отметить что верхняя часть сайлентблока должна быть запрессована заподлицо. Далее производим обратную сборку, но не забываем, что окончательно затягивать болты крепления рычага и гайку крепления стойки стабилизатора нужно, когда автомобиль стоит на колесах. Рычаг должен встать в рабочее положение.

2 комментария
Инструкция полезная? Да 5 Нет
3k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 17 мая 2020

    По ссылке есть описание https://www.drive2.ru/l/498309391020195970/

  • 17 мая 2020

    как заменить сайлент блоки задней балки рено лагуна ф1 дв1,8 хеч бэк 1996г

Популярные инструкции
по ремонту Peugeot Boxer II