Продемонстрируем замену задних сайлентблоков передних рычагов на Peugeot Boxer 2013 года выпуска. Меняем сайлентблоки по причине оторванных центральных втулок от основы. Сам процесс перепрессовки сайлентблока простой, но для этого нужно демонтировать рычаг, а также иметь гидропресс или хотя бы большие тиски.
Диагностика и выбор сайлентблока
Для диагностики вставьте монтажку в рычаг и попытайтесь его покачать. Если сайлентблок разбитый, вы сразу это определите визуально. Также во время движения с разбитым задним сайлентблоком переднего рычага вы будете слышать глухой стук при проезде неровностей.
Оригинального сайлентблока на Peugeot Boxer 3 в продаже не существует, производитель рекомендует менять рычаг в сборе. Артикулы задних сайлентблоков переднего рычага от популярных производителей которые подходят в рычаг Боксера: Febi 31092, Meyle 11-14 610 0026, Monroe L10829, Hutchinson 590159.
Инструменты для работы
- ключ для колесных болтов;
- домкрат;
- накидной ключ на девятнадцать, двадцать четыре, двадцать семь;
- головка E24;
- съемник пальцев шаровых опор;
- проникающая смазка;
- металлическая щетка;
- молоток;
- зубило;
- гидравлический пресс;
- монтажка.
Процесс замены наглядно показано в фотоотчете.
Откручиваем гайку крепежа пальца шаровой опоры. После откручивания гайки выпрессовываем палец с помощью съемника или бьем молотком в торец уха куда вставлен палец и он выйдет. Гайка под ключ на двадцать четыре.
Отгибаем рычаг вниз с помощью монтажки и вынимаем стойку стабилизатора из рычага. Для наглядности мы сняли поворотный кулак, вам этого делать не нужно.
Откручиваем сквозной болт крепежа заднего сайлентблока переднего рычага. Головка болта под головку с профилем E24, а гайка под ключ на двадцать семь.
Также сайлентблок нужно запрессовать так чтобы выборка в месте, где вставляется болт, смотрела параллельно болта крепления переднего сайлентблока.
Еще стоит отметить что верхняя часть сайлентблока должна быть запрессована заподлицо. Далее производим обратную сборку, но не забываем, что окончательно затягивать болты крепления рычага и гайку крепления стойки стабилизатора нужно, когда автомобиль стоит на колесах. Рычаг должен встать в рабочее положение.
- Сайлентблоки – где стоят в автомобиле, на что влияют, признаки необходимой замены
- Как проверить пружины подвески автомобиля
- Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить
- Износ сайлентблоков
- Стук при трогании с места
- Кидает машину из стороны в сторону
- Стук в автомобильной подвеске
- Подвеска: что это такое? Виды подвесок автомобиля особенности конструкции и основные неисправности
- Лонжерон – что это, для чего нужен, как устроен
-
17 мая 2020
По ссылке есть описание https://www.drive2.ru/l/498309391020195970/
-
17 мая 2020
как заменить сайлент блоки задней балки рено лагуна ф1 дв1,8 хеч бэк 1996г
- Замена масла КПП Пежо Боксер
-
Двигатель заводится и сразу глохнет, Пежо Боксер, фургон
-
Зазор между торцом датчика коленвала и зубьями маховика
-
Как снять рулевую рейку в Пежо Боксер?
-
Когда надо менять цепь ГРМ Пежо Боксер 3?
-
Ошибки Р0016, Р0335 в Пежо Боксер 2.2 дизель
-
Где датчик коленвала на Пежо Боксер 2?
-
Троит пока не прогреется, Пежо Боксер
-
Значок в форме автомобиля с закрытым замком в Пежо Боксер скорая