Замена ремня ГРМ, ремня навесных агрегатов, насоса охлаждения Citroen / Peugeot
Замена ремня ГРМ и натяжного ролика на Citroen Berlingo / Peugeot Partner
Замена ремня ГРМ на Пежо 307 (1.6)
Замена топливного фильтра на Peugeot 307
Замена ремня ГРМ и помпы на Peugeot 406
Замена масла для Citroen / Peugeot с двигателем 1,6 л. TU5JP4
Замена ремня ГРМ на Пежо 407
Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406
Замена приводного ремня Пежо 406
Замена масла в двигателе Пежо Боксер
Замена передних амортизаторов на Peugeot 206
Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206
Замена подшипника муфты кондиционера Пежо 206
Снятие обшивки двери Пежо 308
Замена масла Пежо 308
Замена свечей зажигания на Peugeot 307 1,6 л. TU5JP4
Замена масла в двигателе Пежо 307
Замена топливного фильтра Пежо 407
Семья Пежо в 1700-х занялась мануфактурным производством, а в 1840 году семьёй было запущено производство по созданию кофемолок, дробилок для соли и перца. Ранее запатентованный ими механизм, сделанный из стали работал безотказно.
Изображение льва, который сейчас используется в качестве торговой марки было запатентовано 20 ноября 1858 года Эмилем Пежо. В 1882 году Арманом Пежо был представлен пенни-фартинг, а так же и другие велосипеды. Сборка велосипедов продолжалась до недавнего времени, не смотря на то, что велосипедная и автомобильная компании были разделены в 1926 г. В довоенные годы был выпущен первый автомобиль, он был оснащен паровым двигателем. В 1946 году компанией было перезапущено производство автомобилей, компанией было создано 14000 копий 202. А уже 1947 году компания Пежо представила Peugeot 203, который был оснащен спиральными пружинами, гидравлической системой тормозов, а так же на нем присутствовало реечное управление. Автомобили успешно продавались по всему миру, они были удобными быстрыми и экономичными, ремонт Peugeot прост и не требует существенных финансовых вложений.
Ремонт Peugeot