Замена задних амортизаторов Ауди А3

Кузов автомобиля Audi A3 с двигателем 1.8, 2000 года выпуска начало сильно раскачивать, а при езде по неровностям в задней части слышались сильные удары. В общем вывод — нужна замена задних амортизаторов. В целом замена не сложная, но нужно знать некоторые нюансы, чтобы сделать все правильно. Смотрите в фотоотчете подробную инструкцию как происходит замена задних амортизаторов Ауди А3 своими руками.

Выбор запчастей при замене задних амортизаторов А3

Кроме самого амортизатора при замене также понадобится ставить новую опору, пыльник и отбойник.

Оригинальный задний амортизатор — VAG 1J0 513 025 BL.

Заменители:

Оригинальная опора заднего амортизатора — VAG 6R0 513 353.

Заменители:

Комплект пыльник и отбойник на два амортизатора

Инструменты и материалы для работы

  • Головка на шестнадцать;
  • Накидной ключ на шестнадцать;
  • Динамометрический ключ;
  • Разводной ключ;
  • Шлицевая отвертка;
  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Домкрат;
  • Деревянный брус;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Проникающая смазка;
  • Щетка по металлу.
1

Снимаем декоративную крышку колесных болтов, срываем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2

Очищаем металлической щеткой и сбрызгиваем проникающей смазкой верхние болты крепежа амортизатора. На Audi A3 верхние болты в свободном доступе и не нужно снимать подкрылок как на других моделях.

3

Очищаем нижний болт крепления и наносим проникающую смазку.

4

Подставляем деревянный брус под балку и немного опускаем на него автомобиль. Это нужно для того чтобы расслабить верхние и нижние болты крепления амортизатора. Мы производим работу на подъемнике поэтому используем гидравлическую стойку.

5

Головкой на шестнадцать и силовым воротком откручиваем два верхних болта крепежа амортизатора.

6

Отворачиваем гайку нижнего болта крепления амортизатора. Головку болта держим накидным ключом на шестнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на шестнадцать.

7

После откручивания гайки вынимаем болт, поднимаем машину на домкрате и демонтируем амортизатор.

8

Шлицевой отверткой подковыриваем и снимаем крышку гайки крепежа верхней опоры.

9

Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой гайку крепежа опоры.

10

Откручиваем гайку верхней опоры амортизатора. Гайку крутим накидным ключом на шестнадцать и в это же время держим шток от поворота разводным ключом.

11

После откручивания гайки снимаем опору и пыльник с отбойником.

12

Берем новый амортизатор и одеваем на него пыльник с отбойником, а также опору. На этой модели амортизатора пыльник с отбойником вставляется в верхнюю опору.

13

Наживляем и затягиваем гайку крепежа опоры с усилием 25 Нм. Чтобы шток амортизатора не прокручивался при затяжке динамометрическим ключом, гайку нужно предварительно подтянуть накидным ключом.

14

Для прокачки нажимаем на шток 5-7 раз и устанавливаем амортизатор на кузов. Наживляем сразу верхние болты крепежа и затягиваем их с усилием 50 Нм.

16

Опускаем автомобиль на брус и совмещаем отверстия чтобы вставить нижний болт крепежа.

17

Накручиваем гайку и затягиваем болт с усилием 90 Нм.

18

Устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм. Также не забываем установить декоративную крышку колесных болтов.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 1 Нет
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Audi A3 I (8L)