Кузов автомобиля Audi A3 с двигателем 1.8, 2000 года выпуска начало сильно раскачивать, а при езде по неровностям в задней части слышались сильные удары. В общем вывод — нужна замена задних амортизаторов. В целом замена не сложная, но нужно знать некоторые нюансы, чтобы сделать все правильно. Смотрите в фотоотчете подробную инструкцию как происходит замена задних амортизаторов Ауди А3 своими руками.
Выбор запчастей при замене задних амортизаторов А3
Кроме самого амортизатора при замене также понадобится ставить новую опору, пыльник и отбойник.
Какие амортизаторы лучше
Рекомендуем как из фирм Каяб, Монро, Сакс, Кони, Боге и других правильно выбрать лучшие амортизаторы поскольку амортизатор - важная часть подвески и к выбору лучших, наиболее подходящих амортизаторов нужно подходить серьезно.
Подробнее
Оригинальный задний амортизатор — VAG 1J0 513 025 BL.
Заменители:
Оригинальная опора заднего амортизатора — VAG 6R0 513 353.
Заменители:
Комплект пыльник и отбойник на два амортизатора
Инструменты и материалы для работы
- Головка на шестнадцать;
- Накидной ключ на шестнадцать;
- Динамометрический ключ;
- Разводной ключ;
- Шлицевая отвертка;
- Вороток с трещоткой;
- Силовой вороток;
- Домкрат;
- Деревянный брус;
- Ключ для колесных болтов;
- Проникающая смазка;
- Щетка по металлу.
Очищаем металлической щеткой и сбрызгиваем проникающей смазкой верхние болты крепежа амортизатора. На Audi A3 верхние болты в свободном доступе и не нужно снимать подкрылок как на других моделях.
Подставляем деревянный брус под балку и немного опускаем на него автомобиль. Это нужно для того чтобы расслабить верхние и нижние болты крепления амортизатора. Мы производим работу на подъемнике поэтому используем гидравлическую стойку.
Отворачиваем гайку нижнего болта крепления амортизатора. Головку болта держим накидным ключом на шестнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на шестнадцать.
Откручиваем гайку верхней опоры амортизатора. Гайку крутим накидным ключом на шестнадцать и в это же время держим шток от поворота разводным ключом.
Берем новый амортизатор и одеваем на него пыльник с отбойником, а также опору. На этой модели амортизатора пыльник с отбойником вставляется в верхнюю опору.
Наживляем и затягиваем гайку крепежа опоры с усилием 25 Нм. Чтобы шток амортизатора не прокручивался при затяжке динамометрическим ключом, гайку нужно предварительно подтянуть накидным ключом.
-
Как сбросить сервисный интервал Ауди А3?
- Замена масла Ауди А3
- Замена свечей зажигания на двигателе BFQ Volkswagen
- Имитация аэрографии, рисунок на пленке
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Audi A3
-
Ауди А3 глохнет на ходу
-
На холостых дует холодный воздух
-
Audi A3 не заводиться на холодную
-
Где находится клапан подачи вторичного воздуха?