Согласно регламента ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев. Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.
Расходные материалы (масло, фильтр, шайба)
Масляный фильтр двигателя
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
15208-BN30A | 390 | |
15208-EB70D | 460 | |
Аналоги | ||
0 986 452 003 | 310 | |
W 920/48 | 400 | |
OP 567/3 | 290 |
Какой масляный фильтр лучше
При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее
Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона картера
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
11026-01M02 | 60 | |
Аналоги | ||
005568H | 70 | |
WW-0829 | 70 |
Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi?
Производителем предполагается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», 1 л (артикул KE900-90033) — средняя стоимость 620 р. Аналогов нет. Необходимый объем в двигатель 2.5 dCi составляет — 7 литров.
В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.
Масло для дизельных двигателей
Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже...
Подробнее
Инструмент
- Автоподъемник (смотровая яма);
- Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
- Трещотка большая;
- Краб для снятия фильтров;
- Гидростойка;
- Пневмогайковерт;
- Маслоприемник или другая емкость;
- Ветошь.
Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками
- Открутить болты крепления защиты поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
- Выкрутить сливную пробку — ш.головка на 17 мм;
- Слить масло — маслоприемник;
- Снять уплотнительное кольцо сливной пробки;
- Сравнить в новым уплотнительным кольцом;
- Поставить новое уплотнительное кольцо;
- Закрутить сливную пробку;
- Поднять капот;
- Выкрутить масляный фильтр двигателя — краб и трещотка б.;
- Сравнить с новым фильтром;
- Смазать моторным маслом резинку нового фильтра;
- Установить новый фильтр;
- Открыть крышку маслозаливной горловины;
- Залить 6,5 литров;
- Завести двигатель на 7-10 с;
- Проверить уровень масла — щуп;
- Долить 0,5 литра;
- Проверить уровень еще раз.
Моменты затяжки:
- Масляный фильтр — 18 Nm;
- Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;
Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.
Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.
Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.
Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.
Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.
- Замена зеркала Nissan Pathfinder
- Замена масла на Патфайндер
- Замена фильтра салона Ниссан Патфайндер
- Снятие топливных форсунок на Nissan Pathfinder
- Замена масла в раздатке Патфайндер R51
- Замена топливного фильтра Патфайндер R51 2.5
-
Момент затяжки болтов головки блока цилиндров дизельного двигателя
- Замена масла в редукторе Патфайндер R51
-
Не греет печка в Ниссан Патчфиндер