Для проведения замены масла в редукторах переднего и заднего моста автомобиля Ниссан Патфайндер 3 (R51) 2.5 dCi 4WD приехал на СТО. Данные работы относятся к плановому ТО по пробегу 60 000 км, периодичность замены не реже одного раза на 48 месяцев.
Какое редукторное масло залить в дифференциал Pathfinder?
При замене масла в редукторах автомобиля Pathfinder производитель рекомендует использовать исключительно оригинальную смазку NISSAN «Differential Oil»!
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
KE907-99932 | 600 |
Используем масло редукторное оригинального производителя, с артикулом KE907-99932 1 л. Общий объем, необходимый для проведения данных работ, составляет 2,7 литра.
Заправочные объемы
- Редуктор передний мост — 0,85-0,9 л;
- Редуктор задний мост — 1,75-1,8 л.
Какие инструменты необходимы в работе?
- Подъемник;
- Шестигранные головки на 13, 10 мм;
- Шестигранник на 10 мм;
- Шестигранник маленький на 10 мм;
- Накидной ключ на 10 мм;
- Большая трещотка;
- Пневмогайковерт;
- Отрез х/б;
- Емкость для масла или маслоприемник;
- Маслонагнетатель.
Как выполнить замену масла в редукторах Pathfinder своими руками?
Редуктор переднего моста (дифференциал)
- Снять крепления защиты двигателя — ш.головка на 13 мм;
- Открутить сливную пробку редуктора — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
- Слить масло;
- Протереть металлоуловитель;
- Закрутить сливную пробку;
- Открыть пробку контроля уровня масла — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
- Залить масло 0,9 л — маслонагнетатель;
- Закрутить пробку;
- Вытереть излишки масла.
Редуктор заднего моста (отличия)
- Защиты нет;
- Заливаем 1,8 л;
- Пробку контроля уровня масла откручиваем накидным ключом на 10 мм + шестигранник мал. на 10 мм.
Все остальные действия повторяем в том же порядке.
Момент затяжки
- Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала — 35 Nm;
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала — 35 Nm;
Поднимаем автомобиль. Снимаем болты крепления защиты поддона картера шестигранной головкой на 13 мм.
Находим место расположения редуктора переднего моста возле двигателя, его сливную пробку и заливную (контроля уровня масла).
Откручиваем сливную пробку редуктора (дифференциала) переднего с помощью большой трещотки с шестигранной головкой на 10 мм и шестигранником на 10 мм.
На сливной пробке установлен металлоуловитель (магнит). Очищаем его от загрязнений сухим отрезком х/б. Менять магнит не нужно. Ставим сливную пробку в ее посадочное место, закручиваем.
Шестигранной головкой на 10 мм с шестигранником на 10 мм и большой трещоткой выкручиваем пробку контроля уровня масла (заливную). Она находится с другой стороны редуктора, чуть повыше. Вынимаем ее из посадочного места.польются излишки.
С помощью маслонагнетателя заливаем 0,85 — 0,9 литра масла в редуктор до той поры, пока из заливного отверстия не польются излишки. Устанавливаем контрольную пробку, закручиваем. Ставим и фиксируем защиту поддона картера.
Поднимаем автомобиль. Находим редуктор заднего моста, его сливную пробку (зеленая отметка) и пробку контроля уровня масла (красная отметка).
Откручиваем большой трещоткой с шестигранной головкой на 10 мм с шестигранником на 10 мм сливную пробку редуктора. Подставляем емкость для масла.
- Замена масла в раздатке Патфайндер R51
-
Какое масло в задний мост Ниссан Патчфандер?
- Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших
- Масло для коробки передач
- Дифференциал — что это, принцип работы, где находится
- Карданный вал – устройство, основные неисправности, диагностика и ремонт
- Гудит редуктор
- Присадка для редуктора
- Масло в раздатку: какое лучше лить
- Замена зеркала Nissan Pathfinder
- Замена масла на Патфайндер
- Замена масла в двигателе Патфайндер R51 2.5 дизель
- Замена фильтра салона Ниссан Патфайндер
- Снятие топливных форсунок на Nissan Pathfinder
- Замена масла в раздатке Патфайндер R51
- Замена топливного фильтра Патфайндер R51 2.5
-
Момент затяжки болтов головки блока цилиндров дизельного двигателя
-
Не греет печка в Ниссан Патчфиндер