На Nissan Pathfinder R51 двигатель 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. в задней части с левой стороны, при движении, появился стук. Было принято решение проверить задний мост на стенде испытания подвески. Диагностика показала люфт шаровой опоры заднего левого нижнего рычага.
Какую заднюю опору шаровую установить на Патфайндер R51?
Производитель не предполагает отдельную замену шаровой опоры (оригинальный артикул 40160EB310) и поставляет только рычаг в сборе. Поэтому чаще всего выбирают аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
551A1-EA500 | 13200 | |
Аналоги | ||
0220-R51RLOW | 1000 | |
JBJ744 | 1600 | |
0220-R51RD | 1600 |
В данном случае устанавливаем запчасть аналогового производителя Febest с артикулом 0220-R51RLOW. Деталь посредственного качества, пользуется популярностью среди автовладельцев, так как самая доступная.
Какие инструменты нужны при замене задней шаровой опоры Pathfinder 3?
- Подъемник;
- Пневмогайковерт;
- Шестигранная головка на 21, 19, 14 мм;
- Рожково-накидной ключ на 21 (2 шт);
- Разжим для стопорных колец;
- Наставка;
- Молоток;
- Пресс;
- WD-40;
- Трещотка большая.
Как заменить заднюю шаровую опору на Патфайндер R51?
- Открутить гайку крепления шаровой опоры к кулаку — ш.головка на 21 мм;
- Открутить 2 болта крепления рычага подвески к подрамнику — два ключа на 21 мм;
- Снять стабилизатор задний — ш.головка на 14 мм;
- Вытащить развальный болт — ш.головка на 21 мм;
- Открутить верхнее крепление стойки стаба — ш.головка на 19 мм;
- Демонтировать крепление заднего амортизатора к рычагу — ш.головка на 19 мм;
- Снять рычаг подвески;
- Разжать стопорное кольцо шаровой опоры;
- Выбить шаровую опору из рычага подвески — наставка, молоток;
- Сравнить старую и новую детали;
- Поставить новую шаровую опору;
- Запрессовать или забить (наставка, молоток);
- Установить стопорное кольцо;
- Собрать в обратном порядке.
Момент затяжки:
- Амортизатор заднего моста — 115-135 Nm;
- Колесо — 113 Nm;
- Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на поворотном кулаке — 115-135 Nm;
- Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на кузове — 104 — 124 Nm;
- Стойка стабилизатора заднего к нижнему рычагу подвески заднего моста — 100 Nm;
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм с пневмогайковертом. Снимаем колесо.
Шестигранной головкой на 21 мм с большой трещоткой откручиваем гайку крепления шаровой опоры к кулаку.
Находим крепление нижнего левого рычага подвески заднего моста к подрамнику. Он фиксируется двумя болтами.
Откручиваем первый болт рожково-накидным ключом на 21 мм, а вторым ключом придерживаем крепление, чтобы не прокручиваелось.
Необходимо демонтировать задний стабилизатор для того, чтоб выкрутить развальный болт. Откручиваем крепление стабилизатора шестигранной головкой на 14 мм с трещоткой большой.
- Кидает машину из стороны в сторону
- Как проверить шаровую опору
- Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
- Стук в автомобильной подвеске
- Какие пружины лучше
- Стойки стабилизатора
- Подвеска: что это такое? Виды подвесок автомобиля особенности конструкции и основные неисправности
- Лонжерон – что это, для чего нужен, как устроен
- Диагностика передней подвески
- Замена зеркала Nissan Pathfinder
- Замена масла на Патфайндер
- Замена масла в двигателе Патфайндер R51 2.5 дизель
- Замена фильтра салона Ниссан Патфайндер
- Снятие топливных форсунок на Nissan Pathfinder
- Замена масла в раздатке Патфайндер R51
- Замена топливного фильтра Патфайндер R51 2.5
-
Момент затяжки болтов головки блока цилиндров дизельного двигателя
- Замена масла в редукторе Патфайндер R51