Volkswagen Jetta 5 приехала с проблемой течи дизельного топлива из под топливного насоса. Детальный осмотр показал, что топливо вытекает сквозь сам вакуумный насос. В корпусе насоса образовалась небольшая трещина. Для устранения проблемы был куплен на авторазборке другой насос.
На двигателе 1.9 TDI Джетта 5 топливный насос и вакуумный насос — это одна целая деталь. Чтобы заменить топливно-вакуумный насос понадобилось 30 минут времени. При наличии нужного инструмента, работу можно произвести и своими руками.
Какой для VW Jetta выбрать топливный насос и прокладку под него
Насос подачи топлива (вакуумный) насос
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
38145209K | 6140 | |
Аналоги | ||
724807170 | 15155 | |
F009D02799 | 15345 | |
30939242 | 19965 |
Прокладка топливного насоса
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
38145215 | 506 | |
Аналоги | ||
11450886501 | 184 | |
1107400 | 320 | |
876661 | 339 |
Используемые инструменты
- Отвертка "-";
- Пассатижи;
- Шестигранник на 5 мм;
- 12-лучевая звезда на М8 и М10;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Растворитель или очиститель;
- Чистая ветошь.
Как заменить топливный насос на Фольксваген Джетта 1.9 дизель
- Отсоединяем гофру воздушного фильтра;
- Отключаем от корпуса фильтра электроразъем и вакуумный шланг;
- Снимаем корпус воздушного фильтра;
- Отсоединяем все шланги от топливного (вакуумного) насоса;
- Откручиваем болты крепления насоса и снимаем его;
- Сравниваем насосы;
- Промазываем герметиком прокладку и устанавливаем насос на двигатель;
- Подключаем обратно все шланги;
- Устанавливаем на место корпус фильтра.
Для замены топливного насоса на данном двигателе нам необходимо снимать корпус воздушного фильтра. Снимаем гофру воздушного фильтра и отключаем электроразъем от датчика массового расхода воздуха.
Снимаем верхнюю крышку воздухозаборного патрубка и вытаскиваем корпус фильтра вместе с воздухозаборником их направляющих.
После снятия корпуса фильтра у нас появилось достаточно места для замены топливного насоса. Отключаем от кронштейна поддержки шланг, который находится над вакуумным насосом. Отсоединяем от топливного фильтра шланги подачи и обратки топлива.
Отсоединяем шланг вакуумного насоса, идущий от вакуумного усилителя тормозов. Вакуумный шланг сидит плотно на резинке, без всяких фиксаторов.
Теперь нам необходимо открутить весь крепеж топливного насоса. Многогранными битками на М8 и М10 откручиваем три болта, обозначенные на фото стрелками.
Сравниваем старый насос с новым. Для замены насоса мы приобрели не новый насос, а БУ, купленный на авторазборке.
Устанавливаем на насос новую прокладку. Рекомендуем промазать прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон. Мазать герметиком необходимо в тех местах, как указано на фото.
- Замена батарейки в ключе Фольксваген
- Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем
- Сброс сервисного интервала Фольксваген Джетта
- Замена сайлентблоков задних рычагов на платформе A5
-
Как снять обшивку двери VW Jetta?
- Замена лямбда-зонда на Volkswagen Jetta 5
-
Гнет ли клапана на VW 1,6 BSE
- Снятие турбины с двигателя BKD
- Замена штатного руля VW Jetta на GTI руль от Golf VI