Причиной замены переднего сальника шкива коленвала на BMW X1 (E84) 1,8 xDrive28i 2011 г.в. послужило появление течи из под него. На автомобилях БМВ подобная проблема возникает примерно по пробегу в 100 000 — 200 000 км. Замену проводят по износу детали.
Основные параметры которые влияют на долговечность сальника вала:
- Правильность установки;
- Сомнительное качество запчасти;
- Длительный простой автомобиля в условиях холодных температур.
Какой поставить передний сальник коленвала на BMW X1 1,8?
| Производитель | Артикул | Цена, руб. |
|---|---|---|
| Оригинал | ||
| 11 11 7 802 665 | 1500 | |
| Аналоги | ||
| 81-39382-00 | 910 | |
| 19035978B | 740 | |
| 101915 | 670 | |
Был сделан выбор в пользу аналогового производителя Reinz (Германия) с артикулом 81-39382-00. Деталь отличается хорошими качественными характеристиками. Можно заменить запчасть производителя Corteco (Франция) с артикулом 19035978B, которая пользуется спросом среди автовладельцев.
Какие необходимы инструменты?
- Накидной ключ на 16 мм — ролик приводного ремня;
- Крестовая отвертка — крепления воздухозаборника;
- Звёздочка Е 12;
- Большая трещотка;
- Коротким удлинитель;
- Приспособление для снятия сальников или плоская отвертка;
- Молоток;
- Небольшой деревянный брусок.
Как самостоятельно заменить сальник КВ на БМВ Е84?
- Открутить крепления воздухозаборника — отвертка крестовая;
- Снять воздухозаборник;
- Оттянуть ролик приводного ремня — ключ на 16 мм;
- Снять ремень;
- Открутить крепления шкива — зв.Е12 + б.трещотка + удлинитель мал.;
- Снять шкив;
- Снять сальник вала — приспособа для сальников;
- Сравнить оба сальника (старый, новый);
- Установить новый сальник;
- Обстучать сальник — брусок + молоток;
- Поставить коленвал;
- Закончить сборку.
Момент затяжки:
Ременный шкив коленчатого вала — 35 Nm;
Открываем капот. В передней его части расположен воздухозаборник. Откручиваем 3 крепления крестовой отверткой.
Снимаем воздухозаборник с его посадочного места.Нужно немного оттянуть его от себя, чтоб вынуть из креплений.
Откручиваем 4 болта крепления шкива коленвала. Используем звездочку Е16 с большой трещоткой и коротким удлинителем.
Специальным приспособлением для снятия сальников аккуратно поддеваем край сальника так, чтоб не повредить корпус его посадочного места (он алюминиевый). Приспособу можно заменить плоской отверткой.
-
Ошибка желтый подъемник в БМВ Х1
-
Замена салонного фильтра БМВ Х1
-
Как убрать с панели значок "спущенное колесо"?
-
Замена воздушного фильтра БМВ Х1
-
Горит значок желтая шестеренка с восклицательным знаком в БМВ Х1 Е84
-
На BMW X1 (двигатель 2,0) цепь или ремень ГРМ?
-
Замена воздушного фильтра на BMW E90 (N52/N53)
-
Загорелся значок "авто на подъемнике"
-
Нужно ли менять масло в АКПП на БМВ Икс1?
Мало оборотов на холодную
Неисправности датчика коленвала
Плавают обороты на холодную
Почему на горячую высокие обороты
Ошибка p0335
Неисправность фазорегулятора
Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик коленвала?
Высокие обороты на холодную
Замена салонного фильтра БМВ Х1
Замена воздушного фильтра БМВ Х1
Замена воздушного фильтра на BMW E90 (N52/N53)