Замена заднего амортизатора Mini Cooper

Покажем как сделать замену заднего амортизатора на автомобиле Mini Cooper с двигателем 1.6, 2004 года выпуска своими руками. Амортизаторы меняются из-за полной неработоспособности. Для замены заднего амортизатора на Мини Купере нужно снимать пружину, но в целом работа не сложная.

Как понять что нужна замена амортизатора?

Чаще всего нерабочий амортизатор проявляется стуком при езде по плохой дороге на малой скорости. Однако бывают случаи когда стука нет, но амортизатор неработоспособен.

Для диагностики установите автомобиль на яму и визуально осмотрите амортизатор. Он должен быть сухой без следов масла возле сальника штока. Далее покачайте кузов руками, амортизатор должен плавно и за один ход возвращать кузов в прежнее положение.

Какой задний амортизатор можно установить на Мини Купер

  • Оригинальный задний амортизатор — BMW 33 50 6 764 913.
  • Заменители: Monroe 23989, Bilstein 19-119205, SACHS 290 238.

Инструменты и материалы для работы

  • Небольшая шлицевая отвертка;
  • Накидной ключ на девятнадцать;
  • Головка на тринадцать, двадцать один;
  • Шестигранник на шесть;
  • Силовой вороток;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Вороток с трещоткой;
  • Домкрат;
  • Динамометрический ключ;
  • Стяжки пружин;
  • WD-40;
  • Металлическая щетка;
  • Медная смазка;
  • Тиски;
  • Деревянный брус.

Как справиться с заменой задних амортизаторов Mini Cooper R50 своими руками

1

Подковыриваем и вынимаем декоративную крышку колесных болтов.

2

Срываем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

3

Чистим и наносим WD-40 на два верхних болта крепежа амортизатора.

4

Очищаем и сбрызгиваем WD-40 нижний болт крепления амортизатора.

5

Головкой на двадцать один отворачиваем нижний болт. Он затянут достаточно сильно поэтому лучше использовать силовой вороток.

7

Извлекаем из крепежа на стойке провод датчика АБС и шланг.

8

Откручиваем два болта крепежа амортизатора сверху и снимаем его вместе с пружиной.

9

Для удобства закрепляем стойку в тиски и затем сжимаем пружину стяжками.

10

Откручиваем гайку крепежа опоры. Гайку крутим накидным ключом “19” и одновременно удерживаем шток шестигранником на 6 мм.

11

Снимаем верхнюю опору и отбойник. Будьте внимательны и запомните порядок установки деталей.

12

Устанавливаем отбойник и верхнюю опору. Перед установкой очистите и оцените состояние этих деталей при необходимости замените.

13

Снимаем с амортизатора пружину.

14

Зажимаем амортизатор в тисках и одеваем на него пружину. Пружина надевается узкой стороной вниз.

15

Наживляем и затягиваем гайку верхней опоры с моментом 55 Нм.

16

Распускаем пружину и монтируем амортизационную стойку на кузов.

17

Наживляем болты крепежа амортизатора к кузову и затягиваем с моментом 55 Нм.

18

Наживляем нижний болт крепежа амортизатора, затем подставляем брус под цапфу и опускаем на нее автомобиль. В нашем случае используется гидравлическая стойка так как работы выполняются на подъемнике.

19

Динамометрическим ключом затягиваем болт с усилием 140 Нм.

20

Наносим медную смазку на место соприкосновения тормозного диска и колесного.

21

Устанавливаем колесо, опускаем автомобиль на землю и затягиваем болты крест-накрест с усилием 120 Нм.

22

Устанавливаем декоративную крышку болтов.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 1 Нет
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту MINI Hatch I (R50)