Замена переднего ступичного подшипника Mini Cooper

Продемонстрируем замену переднего ступичного подшипника Mini Cooper 2004 года выпуска. Поменяем подшипник по причине шума с колеса при движении автомобиля.

Диагностика и выбор запчасти

Для диагностики поддомкрачиваем и руками вращаем колесо. Если при вращении слышен нехарактерный шум или хруст, подшипник под замену. Также можно взять колесо руками и покачать вправо-влево, затем вверх-вниз. Если ощущается люфт подшипник нужно менять без промедления.

Оригинальный ступичный подшипник Mini — 31 22 6 756 889. Аналоги: Febi 37106, SKF VKBA 3674, SNR R162.50, FAG 713 6493 50.

Инструменты и материалы нужны для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • головка на тринадцать, шестнадцать, восемнадцать, девятнадцать, тридцать шесть;
  • накидной ключ на девятнадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • съемник шаровых и рулевых пальцев;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ;
  • керамическая паста;
  • проникающая смазка.

Процесс замены смотрите по фото инструкции:

  1. Домкратим и снимаем колесо. Для страховки подставляем что-то под порог.
  2. Отжимаем шлицевой отверткой поршень и снимаем пружину.
  3. Вынимаем заглушки направляющих и отворачиваем их шестигранником на семь.
  4. После снятия направляющих демонтируем суппорт и подвязываем его к пружине стойки.
  5. Отворачиваем два болта крепежа скобы и скидываем ее. Болты под головку на шестнадцать.
  6. Отворачиваем стопорный болт тормозного диска под Torx T50 и снимаем его.
  7. Расконтриваем и отворачиваем ступичную гайку. Гайка под головку на тридцать шесть.
  8. Доступ к болтам крепления подшипника затруднен. Лучше всего снять поворотный кулак. Для начала откручиваем гайку крепления пальца наконечника. После откручивания гайки выпрессовываем палец с помощью съемника. Гайка под головку на тринадцать.
  9. Отворачиваем гайку крепежа пальца шаровой и выпрессовываем его. Гайка под головку на восемнадцать.
  10. Вынимаем тормозной шланг из крепления и откручиваем сквозной болт крепления кулака к стойке. Болт и гайка под головку на девятнадцать.
  11. Отводим в сторону низ кулака и вынимаем ШРУС.
  12. Снимаем кулак из амортизатора и демонтируем его. Перед снятием кулака нужно отсоединить разъемы проводов на датчик износа колодок и датчик ABS. Разъемы располагаются под подкрылком. Подкрылок нужно снять или отвести край в сторону и отключить разъемы.
  13. Зажимаем кулак в тиски и отворачиваем четыре болта крепления подшипника. Болты под головку на тринадцать.
  14. Очищаем место посадки нового подшипника от грязи и ржавчины. Сделать можно металлической щеткой или болгаркой с проволочной щеткой.
  15. Смазываем место прилегания подшипника к кулаку керамической пастой и наживляем болты крепления.
    Далее производим обратную сборку, но рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:

Шлицы на приводе нужно тонко смазать керамической пастой.Усилие затяжки ступичной гайки 180 Нм. После затяжки не забываем законтрить гайку.Произведите проверку состояния тормозного диска, колодок. Изношенные детали замените.

Как затянуть болты подшипника

Затяжка происходит в три подхода:

  1. Усилие 20 Нм.
  2. Доворот на 90 градусов.
  3. Доворот на 15 градусов.
Комментарии
Статья полезная? Да Нет
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту MINI Hatch I (R50)