Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе

Фотоотчет детально отображает как проходит замена передней подвески в сборе Audi A6 C5.

Для того, чтобы произвести замену нам понадобится:

  • домкрат,
  • желательна яма,
  • «жидкий ключ»,
  • качественные головки на 16\18,
  • очень желателен накидной (кривой) ключ на 16\18, который значительно облегчит работу,
  • молоток.

На одном из этапов ремонта будет необходим съемник рулевых с широкой «лапой», а также затяжки для пружин, дешевыми лучше не обходится.

А после того как рычаги с амортизатором заменены самое время отправится на развалсхождения.

Инструкция полезна? Да 14 Нет
38k
Популярные инструкции
по ремонту Audi A6 II (C5)
Автомобильные
новости партнеров
  • 2015-10-09 17:51:59

    убедится всели болты правильно затянул и монтажкой понагружать все остальные детали задней подвески (если на 100% уверенны что скрип именно с задней не не передней).

  • 2015-10-09 17:00:57

    Ребята добрый день подскажите. Поменял нижний задний рычаг и стабилизатор стала скрипеть что можно сделать?

  • 2015-04-16 19:03:17

    Павел, а как же на машинах с пневмоподвеской и регулируемым клиренсом???

  • 2014-08-16 20:59:56

    мне не удалось самостоятельно поменять переднюю подвеску... но, теперь после просмотра этой информации, думаю, должно получиться. потратила кучу времени, и еще придется повозится.

  • 2014-08-07 21:37:17

    Долго не решался менять передние подвески, ведь опыта у меня нету. Хотя все у вас хорошо описано, можно наглядно посмотреть и повторить. Правда у меня ушло на это много времени, но все же удалось сделать всё самому.

  • 2014-01-22 20:38:03

    У меня вся процедура заняла около трех часов, это учитывая, что я считаю себя довольно опытным в ремонте машин человеком. Не знаю уж можно ли сделать это неопытному человеку, но видео инструкция - это точно полезное дело!

  • 2013-08-12 19:58:10

    рычаги нужно затягивать когда машина стоит на колесах!!!. иначе долго не проживут, так как сайлентблоки рычагов в вывешенном состоянии (рычаги направлены в низ) затянуты будут под углом и когда соберете все и поставите на колеса сайлентблоки будут работать на разрыв. вот поэтому нужно болты протягивать когда машина стоит на колесах и сайлентблоки будут в правильном положении.

Загрузка комментариев