Замена электронного термостата на Volkswagen Golf 4 / Bora

С относительно недавних пор, чуть более 5 лет назад, VAG устанавливают на свои двигатели электронные термостаты вместо привычных механических. Представленный фотоотчет ответить владельцам Volkswagen Golf IV и Volkswagen Bora с двигателями BFQ, APF, а также AVU на вопрос, как заменить электронный термостат.

Какой электронный термостат подобрать для Гольф 4 и Бора

Оригинальный VAG термостат в сборе, использующийся в фотоотчете, с основным корпусом, резиновой прокладкой и с датчиком температуры охлаждающей жидкости имеет номер 06A 121 111, и его стоимость 9100 руб. Покупать термостат в корпусе есть смысл, если он начинает протекать и потерял свою форму. Если корпус в хорошем состоянии, есть смысл взять электронный термостат отдельно с номером 06A 121 114 и ценой 5700 руб., или подобрать аналоги.

НаименованиеАртикулЦена руб.
Термостат в корпусеVAG 06A 121 1119100
JP 11145079003530
Gates TH434105G16200
Mahle TM11055130
Motorad 596-105K7090
Термостат отдельноVAG 06A 121 1145700
Luzar LT18K02260
Mahle TI161053090
Meyle 028 105 00003800
Motorad 577-105K2460

Как заменить электронный термостат на Фольксваген Гольф 4

1

Используется оригинальный электронный термостат в сборе.

2

Откручиваем крышку расширительного бачка.

3

Снимаем центральный пластиковый брызговик моторного отделения, который находится под бампером.

4

Затем подставляем подходящую ёмкость под бампер, откручиваем сливную пробку радиатора, при этом одновременно вращаем и вытягиваем ее.

5

После того, как слили жидкость из радиатора, необходимо переместить ёмкость в район масляного фильтра.

6

Снимаем шланг к охладителю масла и сливаем оставшуюся охлаждающую жидкость.

7

Следующим шагом отсоединяем разъёмы с колодок термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости.

8

Защелки на них располагаются неудобно, поэтому чтобы не сломать их, воспользуйтесь концом (биткой) плоской отвёртки или приспособлением для снятия стопорных колец, отжав защелку в сторону проводов.

9

Шланги отсоединяются с помощью пассатижей. Чтобы было удобнее, при установке обратно в качестве фиксации металического зажима можно использовать пластиковые хомутики покрепче.

10

Два задних хомута лучше всего снимаются после откручивания трёх винтов крепления корпуса шестигранником №5. При этом корпус подтаскиваем немного ближе и чуть перевернув.

11

На фото новый термостат в сборе. Чтобы заменить отдельно термостат без замены корпуса, достаточно слить охлаждающую жидкость, отсоединить один шланг к термостату и выкрутить два винта крепления к корпусу.

12

На фото — старый, потекший термостат. Сборку проводим в обратном порядке, предварительно зачистив место крепления термостата под резиновую прокладку.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 18 Нет
30k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Bora