Замена подшипников ступицы задних барабанов Volkswagen Polo Classic

Замена ступичных подшипников в задних тормозных барабанах на автомобиле Volkswagen Polo Classic в виде подробного фотоотчета.

Не менее важны и условия проведения ремонта, необходимо соблюдать полную чистоту, чтобы избежать попадания грязи в подшипник, а также правильную регулировку.

Из расходных материалов понадобятся 2 комплекта подшипников и смазка для них. При замене задние подшипники ни в коем случае не промываются, заменяются парой, как внешняя так и внутренняя обоймы.

1

Необходимые расходные материалы.

2

Ослабляем колесные болты, ставим авто на домкрат и снимаем колесо. Прокручиваем барабан и через отверстие для болта пытаемся рассмотреть кончик клиновидной распорки с пружинкой, которую следует поддеть отверткой и нажать вверх, чтобы сомкнуть колодки, затем барабан легко снимается. Иначе бортик, который образуется при выработке рабочей поверхности барабана, упрется в колодки и не даст снять барабан.

3

Фотография со снятым барабаном — стрелка показывает, что именно поддевается вверх, на правом колесе, где клинышек расположен справа. Для левого колеса он симметрично расположен слева.

4

Снимаем защитный колпачок отверткой поддевается плохо, можно снять постукивая молотком по кругу. Расшплинтовываем фиксатор гайки, снимаем его, откручиваем гайку.

5

Извлекаем упорную шайбу и внешний подшипник, после чего снимаем барабан.

6

Поддеваем и вытаскиваем сальник внутреннего подшипника, который больше не понадобится.

7

Вынимаем подшипник.

8

После того, как удалили смазку из барабана, можно разглядеть выемки, через которые выбиваются внешние кольца подшипников, запрессованные в барабан.

9

Чтобы выпрессовать кольца, бьем молотком через выколотку через выемки по кругу.

10

Готовим барабан к запрессовке новых колец с помощью «Уайт-спирита».

11

Внешнее кольцо запрессовывается легкими ударами по кругу через картонку, после чего, когда кольцо полностью войдет в барабан, в качестве оправки используется старое кольцо. Ставим его сверху и продолжаем стучать по кругу. В идеале нужно старое кольцо слегка обточить, чтобы оно не запрессовалось в барабан вместе с новым. Старое кольцо нужно расположить широкой кромкой вниз, чтобы затем можно было его выбить. Выбивать старое кольцо следует очень аккуратно, иначе повредится рабочая поверхность нового кольца.

12

С внутренним кольцом процедура аналогична, даже проще — глубина меньше, поэтому старое кольцо-оправка не запрессовывается в барабан и легко извлекается.

13

Плоскость между подшипниками набивается смазкой.

14

Затем все той же смазкой набивается и внутренний подшипник. Вставляем в барабан и ставим новый сальник.

15

Барабан надевается на ступицу очищенный от старой смазки и обработанный новой. Внешний подшипник также смазывается и ставится на место.

16

Контрим гайки новым фиксатором. Нужно найти такое положение, при котором прорези в фиксаторе и отверстия в ступице совпадут. Зашплинтовываем, очищаем колпачок от старой смазки, набиваем новой, ставим на место.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 14 Нет
19k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Polo I