В данном фото отчёте показано как снять радиатор с автомобиля Volkswagen Golf V. Данный фото отчёт подойдёт практически для всех моделей линейки Volkswagen Golf V. Особых профессиональных навыком иметь не потребуется. Данная процедура важна в основном в летний период времени, так как в жаркие дни машина начинает сильно греться. Причина может быть в забитом радиаторе (грязь, пух, разнообразные мошки и прочий мусор).
Из инструментов нам понадобится:
- Отвёртка типа TORX либо шуруповёрт;
- Плоскогубцы;
- Ключ на 16;
- Моющее средство и устройство типа Karcher.
Снизу откручиваем 7 саморезов крепления бампера к телевизору (торксы), 5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло, так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку).
Потихоньку стаскиваем бампер на себя, слева перед собой увидим бачок с омывателем и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты, просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!
Без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем, далее отворачиваем по 4 болта, с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам (болты по моему на 16).
Откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели. Откручиваем по 2 торкса с каждой стороны (крепление панели к кузову).
Далее очень грамотная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, ведь не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещь
Открываем, и видим место соединения 2 частей тросика, вынимаем одну из другой, больше тросик капота нам не мешает.
Снимаем переднюю панель. Снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинкахотворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом, 4 штуки по периметро и один с левого боку.
-
Почему уходит антифриз
-
Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
-
Постоянно работает вентилятор охлаждения
-
Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
-
Как промыть систему охлаждения двигателя
-
Как запаять алюминиевый радиатор
-
Герметик для радиатора
-
Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
-
Как проверить антифриз
-
Снятие и чистка бензонасоса на Volkswagen Golf 5
-
Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА
-
Замена передних тормозных колодок Volkswagen Golf 5-6
-
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески VW Golf 5
-
Разборка двери Гольф 5
-
Снятие турбины с двигателя BKD
-
Замена масла Гольф 5
-
Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5
-
Замена свечей на VW Golf 5 1.4TSI TwinCharger
Почему уходит антифриз
Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
Постоянно работает вентилятор охлаждения
Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Как промыть систему охлаждения двигателя
Как запаять алюминиевый радиатор
Герметик для радиатора
Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
Как проверить антифриз
Снятие и чистка бензонасоса на Volkswagen Golf 5
Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА
Замена передних тормозных колодок Volkswagen Golf 5-6
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески VW Golf 5
Разборка двери Гольф 5
Снятие турбины с двигателя BKD
Замена масла Гольф 5
Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5
Замена свечей на VW Golf 5 1.4TSI TwinCharger