Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5

В данном фото отчёте показано как заменить амортизационные стойки спереди и сзади на автомобиле марки Volkswagen Golf V всех модификаций кроме GTI, R32, GTD. Процедура не сложная, особых навыков не требует.

Стоит обратить внимание, что болт на ступице подшипника нужно откручивать где то на 90 градусов, во избежание повреждения подшипника.

Нам понадобится:

  1. Гараж;
  2. Домкрат;
  3. Набор длинных и обычных головок на 16,18,21,27;
  4. Набор рожковых ключей на 16,18,21;
  5. Двенадцатигранник на 6,12;
  6. Динамометрический ключ;
  7. Специальный ключ 3424;
  8. Ну и обычный набор инструментов для самого обычного гаража =)

Какие амортизационные стойки ставить на Golf 5, когда менять?

Оригинальный номер передних амортизаторов 1K0 413 031 BE, средняя цена 2900 руб.

Аналог:

Оригинальный номер задних амортизаторов 1K0 513 029 MC, средняя цена 5486 руб.

Аналог:

Периодичность замены — согласно отзывов автовладельцев, подвеска у Гольфа долговечная, средний срок службы свыше 150 тыс.км.

1

Начинать лучше с обеспечения доступа к опорным подшипникам. для этого снимаем «дворники» при помощи плоской отвертки и ключа на 13.

3

Затем легким движением «вверх» относительно плоскости лобового стекла выводим из защелок пластиковую панель под щетками.

4

Ослабляем болты крепления колеса и головкой на 27 с длинным воротком ослабляем ступичный болт (тот который еще и привод держит).

5

Поднимаем автомобиль на домкрат и ставим страхующие подпорки. в моем случае это 4 кирпича с деревянной подкладочкой.

6

Снимаем колесо и выкручиваем ступичный болт.

7

Отсоединяем провод датчика АБС от стойки.

8

При помощи ключа на 18 и 12-гранника на 6 откручиваем стойку стабилизатора. и вынимаем ее из паза. в этот момент желательно подпереть нижний рычаг подвески домкратом, чтобы указанный болт вышел без лишних усилий, которые могут повредить резьбу.

11

Придерживая болт крепления стойки к ступице 12-гранником на 14 отворачиваем ключом на 19 гайку и соответственно вынимаем сам болт.

12

Вставляем «спецключ» 3424 в паз ступицы и проворачиваем его на 90 градусов для разжатия распорки (фотку сделать не получилось, так что картинка из «эльзы».

13

Длинной головкой на 16 отворачиваем 3 гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, вынимаем ее и резким движением «на себя» сдергиваем ступицу с привода.

14

Головкой на 13 отворачиваем 3 болта крепления опорного подшипника и легким движением руки вынимаем стойку.

15

Стягиваем пружину.

16

Зажимаем стойку в тиски и придерживая шток г-образным шестигранником на 7, ключом или головкой на 21 (на эту роль отлично подходит свечник) отворачиваем гайку и снимаем опорник, пружину, пыльник и демпфер.

17

Задняя подвеска.Тут еще проще. поднимаем машину и соответственно снимаем колесо.

18

Ключом на 21 отворачиваем болт крепления стойки к нижнему рычагу.

19

Затем головкой на 16 откручиваем 2 болта крепления стойки к кузову.

20

Вынимаем ее. Все!!! сборка снова в обратной последовательности.

21

Моменты затяжки для передней и задней подвески

Комментарии
Инструкция полезная? Да 14 Нет
17k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Golf V