Замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ Классика

Основная задача гидрокомпенсаторов — это автоматическая поддержка беззазорного состояния между рычагом привода клапана и кулачком распределительного вала. Это говорит о том, что из общего спектра пропадают высокочастотные составляющие, вызываемые работой штатного газораспределительного механизма. На холостом ходу прослушивается только характерный шум цепи в приводе распределительного вала. Это можно исправить установкой однорядной цепи от Нивы 21214. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену гидрокомпенсаторов на ВАЗ Классика.

Замена гидрокомпенсаторов позволит добиться следующих результатов, а именно:

  • Можно забыть о таком действии как регулировка зазоров ГРМ в процессе эксплуатации автомобиля;
  • Работа двигателя будет немного тише;
  • Более плавный разгон без провалов на низких оборотах;
  • Уменьшение вибрации;

Для данной работы Вам потребуется:

  1. Набор гидрокомпенсаторов от ВАЗ-21214, (8 шт.);
  2. Рампа масляная от ВАЗ 21214;
  3. Распредвал и пастель в сборе;
  4. Самый обычный набор инструментов;
  5. Гараж и около 3-х часов времени;
Единственный момент на который стоит обратить внимание: при затягивании гидроопоры, необходимо приложить усилия 2-2,5 кг. Это необходимо сделать для того, что бы при запуске все гидроопоры работали, а также не заклинило и не стучали клапана.
Инструкция полезна? Да 2 Нет
4k
Популярные инструкции
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев