Замена сальника насоса ГУР Mercedes 190E

Основной причиной замены сальника насоса ГУР — является как правило просачивания масла, то есть мелкие подтёки в районе насоса ГУР. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену сальника насоса ГУР на автомобиле Mercedes 190E в кузове W201.

Стоит отметить что процедура замены не сложная, немного трудоёмкая, но не сложная. При себе необходимо иметь:

  1. Желательно гараж;
  2. Большой Шприц;
  3. Пинцет;
  4. Новый сальник;
  5. Самый обычный набор инструментов.

Источник: www.w201club.com

1

Вид на насос ГУР.

2

Вид на насос ГУР с другого ракурса

3

Для удобства доступа, нужно снять пластиковую защиту с левой стороны.

4

Уже снятая пластиковая защита с левой стороны.

5

Первым делом, для того чтобы демонтировать насос ГУР необходимо ослабить ремень.

6

Для этого ослабляем гайку натяжителя.

7

Вид на внутреннею часть шкива. Как видно она сильно замасленна.

8

Сняв шкив. За ним видно немного замасленную область.

После того как сняли шкив, нужно отпустить крепления насоса к двигателю. Он имеет 3 точки крепления к двигателю.Точка раз — длинный болт с обратной стороны которого гайка.

9

Вторая точка — длинный болт с обратной стороны которого гайка.

10

Третья точка — уже короткий болт. Могут возникнуть проблемы при откручивании так, как подлезть не удобно.

11

Вот этот непослушный болт!

12

Далее нужно слить масло из бачка насоса и отсоединить его от системы ГУР (2 шланга).Отвинчиваем пластиковую гайку с крышки бачка насоса и снимаем крышку.

13

Откачиваем масло.

14

Масло после года эксплуатации.

15

После того как масло откачано, нужно снять фильтр.

Чтобы это сделать откручиваем гайку со штока и снимаем пластиковую втулку и пружину под ней, которая удерживает фильтр в нижнем положении.

16

Данную деталь не теряем.

17

При помощи пинцета достаём фильтр.

18

Вот этот фильтр.

19

Остатки масла.

20

Складываем всё в удобную тару.

21

Откачиваем остатки масла

22

Далее нужно отсоединить шланги от насоса ключиком на 17 и 19. Будьте готовы в тому что в шлангах осталось масло.

23

Полностью до выкручиваем два длинных болтаю.

24

Демонтированный насос ГУР.

25

Метка на насосе.

26

Вид на вымытый насос.

27

Другой ракурс.

28

Откручиваем 4-ре болта.

29

Далее, как болты выкручены, половинки не разъединяем – может плохо закончиться.Кладём насос на диск крепления маховика и аккуратно подымаем ответную часть с бачком вверх, придерживая маховик (он должен оставаться на столе.Вот снятая часть насоса.

30

Вот немного поближе она же. Как видно одной прокладки нет – она осталась на ответной половине. Не теряем.

31

Вот ответная часть слева которая стоит на столе.

33

Далее очень осторожно придерживаем и опускаем стоящую на диске крепления маховика часть на стол. Тут сразу видно куда смотрит стрелочка – запоминаем.

34

Она состоит из нескольких частей. Осторожно снимаем часть которая находится на направляющих.

35

При снятии крышки открывается вид на сам масленый насос.

36

На валу находится диск с проточенными пазами в которых ходят металлические пластины под действием центробежной силы при вращении. Разбирать нужно аккуратно, не рекомендую их менять местами и вытаскивать. Тем более, что это нам не нужно и процессу замены сальника никак не мешает.

Как видно этот диск имеет стопорное кольцо. Вооружившись отверткой производим расширение и поднимание данного кольца.

37

Стопорное колечко.

38

Берем пинцет немножко поднимаем крыльчатку насоса, чтобы был свободный ход по шлицам вала, но полностью не вынимаем. Так можно растерять все лепестки-лопасти.

39

Из обычной картонной бумаги делаем вот такое.

40

Примеряем.

41

Осторожно придерживая конструкцию за «спец деталь», переворачиваем и кладем на стол. Очень хорошо если Вы будете использовать гофру так же как и я. Потому, что в неё можно немного вдавить направляющие и они не дают выпадать всему колесу.

42

Придерживая корпус вытаскиваем вот этот вал.

43

Вид на внешний вид установленного сальника.

44

Аккуратно извлекаем сальник.

45

Далее собираем всё в обратном порядке.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 8 Нет
10k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Mercedes 190 (W201)