Основной причиной замены сальника насоса ГУР — является как правило просачивания масла, то есть мелкие подтёки в районе насоса ГУР. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену сальника насоса ГУР на автомобиле Mercedes 190E в кузове W201.
Стоит отметить что процедура замены не сложная, немного трудоёмкая, но не сложная. При себе необходимо иметь:
- Желательно гараж;
- Большой Шприц;
- Пинцет;
- Новый сальник;
- Самый обычный набор инструментов.
Источник: www.w201club.com
 
                                                
                                                 
                                                 Сняв шкив. За ним видно немного замасленную область.
После того как сняли шкив, нужно отпустить крепления насоса к двигателю. Он имеет 3 точки крепления к двигателю.Точка раз — длинный болт с обратной стороны которого гайка.
 
                                                
                                                 
                                                 Третья точка — уже короткий болт. Могут возникнуть проблемы при откручивании так, как подлезть не удобно.
 
                                                
                                                 
                                                 Далее нужно слить масло из бачка насоса и отсоединить его от системы ГУР (2 шланга).Отвинчиваем пластиковую гайку с крышки бачка насоса и снимаем крышку.
 
                                                
                                                 
                                                 После того как масло откачано, нужно снять фильтр.
Чтобы это сделать откручиваем гайку со штока и снимаем пластиковую втулку и пружину под ней, которая удерживает фильтр в нижнем положении.
 
                                                
                                                 
                                                 Далее нужно отсоединить шланги от насоса ключиком на 17 и 19. Будьте готовы в тому что в шлангах осталось масло.
 
                                                
                                                 
                                                 Далее, как болты выкручены, половинки не разъединяем – может плохо закончиться.Кладём насос на диск крепления маховика и аккуратно подымаем ответную часть с бачком вверх, придерживая маховик (он должен оставаться на столе.Вот снятая часть насоса.
 
                                                
                                                 
                                                 Вот немного поближе она же. Как видно одной прокладки нет – она осталась на ответной половине. Не теряем.
 
                                                
                                                 
                                                 Далее очень осторожно придерживаем и опускаем стоящую на диске крепления маховика часть на стол. Тут сразу видно куда смотрит стрелочка – запоминаем.
 
                                                
                                                 
                                                 На валу находится диск с проточенными пазами в которых ходят металлические пластины под действием центробежной силы при вращении. Разбирать нужно аккуратно, не рекомендую их менять местами и вытаскивать. Тем более, что это нам не нужно и процессу замены сальника никак не мешает.
Как видно этот диск имеет стопорное кольцо. Вооружившись отверткой производим расширение и поднимание данного кольца.
 
                                                
                                                 
                                                 Берем пинцет немножко поднимаем крыльчатку насоса, чтобы был свободный ход по шлицам вала, но полностью не вынимаем. Так можно растерять все лепестки-лопасти.
- 
    
    
        Замена подвесного подшипника Mercedes W201 
- 
    
    
        Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W201 
- 
    
    Почему белый дым идет с глушителя ? 
- 
    
    
        Замена помпы на Мерседес W201 
- 
    
    Плавают обороты, плохо заводиться Мерседес 190 
- 
    
    Глохнет на ходу Мерседес 190 
- 
    
    Может ли из-за реле бензонасоса плохо запускаться на холодную? 
- 
    
    Обороты падают и дергается Мерседес 190 
- 
    
    Не выключается задняя передача на 190 Мерсе 
 Гудит ГУР
 
        Гудит ГУР
     15 лучших жидкостей для ГУР
 
        15 лучших жидкостей для ГУР
     Какое масло заливать в ГУР
 
        Какое масло заливать в ГУР
     Неисправности ГУР
 
        Неисправности ГУР
     Прокачка ГУР
 
        Прокачка ГУР
     Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
 
        Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
     Ремонт насоса ГУРа
 
        Ремонт насоса ГУРа
     Гидроусилитель руля – как устроен, признаки и причины поломки
 
        Гидроусилитель руля – как устроен, признаки и причины поломки
     Замена подвесного подшипника Mercedes W201
 
        Замена подвесного подшипника Mercedes W201
     Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W201
 
        Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W201
     Замена помпы на Мерседес W201
 
        Замена помпы на Мерседес W201