Может ли из-за реле бензонасоса плохо запускаться на холодную?

Mercedes 190 (W201) 1982 — 1993

Добрый день. Мерседес 190, 1991 г.в., АКПП, 1,8. Вопрос такой: Проблема с холодным запуском, где-то читал что проблема может быть в реле бензонасоса! Мне кажется что у меня не тот реле, в смысле не тем номером. Потому что я уже у двух Мерсов видел такое реле под другими номерами. У них по моему на 19 05 что ли заканчиваются. В данный момент стоит у меня 002 545 2005, хочу приобрести именно для моего авто родное реле. Спасибо заранее.

Похожие вопросы:
Плавают обороты, плохо заводиться Мерседес 190 – 4 ответа

Добрый день. Мерседес 190 1,8 АКПП, 1991 г.в. Проблема: утром тяжело заводиться аж с 5-го раза, на холостом плавают обороты. Поменял топливный фильтр, свечи, провода. Что еще может......

Утечка тока через реле переключения 12 В 40 А в Мерседес 190 – 3 ответа

Можно водить машину без реле переключатель 12 В 40 А?...

Как нарастить толкатель механического бензонасоса на 124 мерс карбюраторный? – 2 ответа

Слабо подает бензин, с трудом заводится, приходится поддерживать газ, обороты не держит, иногда чихает при очередной попытке завести....

Гудит бензонасос в Мерседес 190 – 2 ответа

Гудит бензонасос, но работает, что делать?...

Не заводиться в сырую погоду Мерседес 190 – 2 ответа

Машина простояла на улице 2 недели. Погода была сырая. Не заводиться. Нету детонации даже. Где копать? В машинах не спец...

9 ответов

Реле оно и в Африке реле, катушка и контакты. В вашем случае дело не в реле, по току оно скорей всего подходит, если насос включается то не думайте о реле. Подумайте о том что посоветовал pavlodubina5, замените фильтр, промойте форсунки, замените свечи.

Все что может случиться с реле — это подгорание контакта или сгореть катушка. Если контакты слабые для нагрузки которую они коммутируют, они подгорают или сгорают вовсе, в первом случае контакт может и пропадать временами.

Собственно можете и оригинальное поискать. В моём понимании главное чтоб контакты были способны коммутировать ток нагрузки и распиновка выводов соответствовала. Все остальное, номер, фирма изготовитель и т.д. и т.п. значения не имеет, это не реле поворотов где помимо контактов есть электронная схема.

Наврядли реле, но попробовать стоит. При не запуске проверьте подачу топлива и искру, топливо(пару раз крутанули двиг, выкрутили свечу и понюхали), искра, свечку на корпус в колпачке и крутим двиг.

Не думаю что замена реле поможет с холодным пуском, т.к. насос работает или нет. Замерьте давление выдаваемое насосом. Не менее 3-х атм.

Добрый день. При запуске авто не сразу срабатывает, примерно со второго или с третьего раза заводиться. Я же говорю у меня стоит как бы оригинал, НО- вставляю китайский заводиться сразу же, есть и функции выполняет это само реле — например(включение пусковой форсунки и т.д. и т.п.).

Возможно что ваше реле и правду плохо пропускает необходимый ток. Либо контакты подгорели, либо шлейфик подвижного контакта износился.

Самое надежное это проверка заведомо исправной. По сопротивлению не вариант, омметром на пробой не проверить, только на обрыв или сопротивление обмоток будет сильно отличаться. Даже измерение индуктивности может не помочь. Попробуйте дополнительно заизолировать корпус катушки, иногда помогает на какое-то время.

Скажите пожалуйста, почему при минусовой температуре щелкает реле и качает бензонасос без остановки! И не запускается двигатель, но крутит стартер хорошо. Помогите пожалуйста. Машина Фольцваген Пасат б5+, 2001 года.

Возможно иммобилайзер, индикатор на панели не мигает?.. Создайте свой вопрос, этот могут не увидеть.

Загрузка комментариев