Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.
Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.
Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески
Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.
Если гайка прокручивается, фиксируем её с обратной стороны необходимым инструментом. Сама гайка на 21.
Далее нужно сорвать болты что удерживают амортизатор. Рычаг что с низу при помощи монтировки отводим в сторону, а также ШРУС. После полностью выкручиваем болты.
- Замена ремня ГРМ, ремня навесных агрегатов, насоса охлаждения Citroen / Peugeot
- Замена масла для Citroen / Peugeot с двигателем 1,6 л. TU5JP4
- Снятие обшивки двери Пежо 308
- Замена масла Пежо 308
-
Интервал замены цепи ГРМ на Пежо 308 (120 л.с.)
- Замена воздушного фильтра салона Пежо 308
- Тормозные колодки Пежо 308
- Замена ремня генератора Пежо 308
-
Ошибка U1308 в Пежо 308