Замена шаровой опоры на Peugeot 308

Процесс замены шаровой опоры на Peugeot 308, схож с процессом замены всё той же детали на Peugeot 307. В этой фото инструкции производится замена своими руками шаровой опоры на Peugeot 308. Процесс не очень сложны, вполне справится самому при наявности необходимого инструмента и гаража.

Основными симптомами изношенной шаровой опоры — является стук в подвеске. Особенно хорошо он заметен при движении автомобиля на небольшой скорости по не ровной дороге.

Также вы можете ознакомится с нашей статьёй Диагностика передней подвески

1

Процесс замены схож на пежо 308 и 307. Срываем ступичную гайку, все болты, поднимаем машину, снимаем колесо.

2

На изображении показано номер пыльников которые использовались для замены.

3

Выкручиваем направляющие

4

Выкручиваем скобку 2ХTORX 55.

5

Гайку рулевого наконечника пока только срываем.

6

Выкручиваем и убираем датчик ABS

7

Выкручиваем ступичную гайку, а также выкручиваем шаровою.

9

Если гайка прокручивается, фиксируем её с обратной стороны необходимым инструментом. Сама гайка на 21.

Далее нужно сорвать болты что удерживают амортизатор. Рычаг что с низу при помощи монтировки отводим в сторону, а также ШРУС. После полностью выкручиваем болты.

10

Демонтировали кулак, зажали его в тиски. Далее выбили стопор шаровой опоры, а также при помощи головки на 41 и рычага демонтируем шаровую.

11

Далее производим замену и собираем всё в обратной последовательности.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 4 Нет
12k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Peugeot 308 I