В данном фото отчёте подробно описано как на Mitsubishi Outlander XL произвести замену моторного масла и масляного фильтра своими руками. Регламент замены моторного масла на автомобиле Митсубиси Аутлендер составляет 15 тыс. км. или 1 год, что придёт раньше. Сама по себе процедура замены несложная. Вам понадобится подъёмник или яма. Также возможно понадобится помощник, так как необходимо будет демонтировать защиту двигателя.
Заводом производителем в двигатель Аутлендера рекомендуется использовать масло моторное Mobil 5W30 4,4 л или другое с классом API SM/SJ, ILSAC GF-4, а масляный фильтр Mitsubishi MZ690115, стоимость которого приблизительно 4$; MD360935 для моторов 4B11 и 4B12 (2.0 и 2.4 литра) или же MD332687 если на Outlander XL стоит двигатель 3.0 л.(6B31). Так же кроме масла и фильтра желательно приобретать и менять уплотнительное кольцо пробки поддона MD050317.
Из инструментов можно обойтись буквально таким набором:
- трещоточный ключ;
- головка на «10»;
- накидной ключ на «19»;
- ключ для отворачивания масляных фильтров (оригинал для митсубиси MB991396);
- тара для отработки и воронка для удобности залива свежего машинного масла.
После того как была произведена процедура по замене масла не забывайте скидывать межсервисный интервал ТО или задавать новый промежуток. Справиться самостоятельно поможет инструкция — "Как сбросить сервис".
Заменить масло в двигателе Аутлендер ХЛ своими руками будет не только быстрее чем отправляться на СТО но и само собой выгоднее ведь в сервисе за такую 20 минутную процедуру возьмут от 1000 до 1500 руб.
Первый делом после прогрева открываем крышку заливной горловины Аутлдендера, чтобы масло быстрее сбегало.
Подняв авто на подъемнике или опустившись в яму (если меняете в гараже на смотровой яме) нам нужно демонтировать защиту двигателя, чтобы иметь доступ к сливной пробке и масляному фильтру.
Сливаем масло. И не дожидаясь полного слива можно будет приступать с выкручиванию и замене масляного фильтра.
По рекомендации меняем под болтом сливного отверстия уплотнительное кольцо. причем устанавливать его нужно не как попало, а так чтобы пружком она прилегала к поддону.
После того как масло слилось, пробку затягиваем моментом с усилием 39 ± 5 Н·м (если под рукой есть динамометрический ключ).
Берем новый масляный фильтр, закручиваем. Устанавливаем на место защиту двигателя. Заливаем масло.
-
14 августа 2016
Регламент действительно составляет 15 тыс.км, однако в условиях российских реалий, надо в первую очередь смотреть какое масло заливаете. Дешевые масла нужно менять как правило на 7 тыс.км (зимой на 5-6) или на 200 и 150 моточасах соответственно (формула расчета моточасов есть в инете, либо можно установить на машину датчик, однако оригинальных не существует). Масла получше и качественнее стоит менять на 7,5-9 тыс км или 250-300 моточасах (нижние цифры ориентированы на зимний период. Заводом производителем рекомендованы масла 5W30 с допуском ACEA A5 (так написано в сервисной книжке) так же зимой можно лить 0w20 или 0w30.
- Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Outlander XL
- Замена салонного фильтра на Mitsubishi Outlander XL
- Замена антифриза Mitsubishi Outlander XL
- Замена моторного масла Mitsubishi Outlander XL
- Замена свечей Mitsubishi Outlander XL 2,4
- Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
- Замена воздушного фильтра на Mitsubishi Outlander XL
-
Цепь или ремень ГРМ в двигателе Митсубиси Оутландер?
- Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL