Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
4600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2400 1/min
Максимальный крутящий момент
203 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
95,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,20 - 0,30 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,25 - 0,35 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
13°-/47°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
53°-/7°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,970 - 7,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,965 - 7,980 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
9,0 - 12,5 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,30 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,75 - 1,05 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
при короткозамкнутом диагностическом разъёме
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
25000 Ohm
Расстояние между электродами
0,80 mm
со платиновыми свечами зажигания
1,10 mm
Максимальное значение 1,3 mm .
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BPR5EY
со платиновыми свечами зажигания
BPR5EP 11
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
со платиновыми свечами зажигания, Денсо
P16R
Денсо
W16EX-U
Вторичное сопротивление катушки зажигания
холодный
12000±2000 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
холодный
0,45±0,05
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
Bendix
Приготовление горючей смеси – тип
EFI
Давление в системе
2,70 - 3,10 bar
Зажигание включено
с пониженным давлением
2,30 - 2,60 bar
без пониженного давления
2,70 - 3,10 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-5°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
при короткозамкнутом диагностическом разъёме
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2300 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195/70 R 15 C
3,30 bar
Давление в задних шинах
Вариант оснащения Deluxe, 195/70 R 15 C
4,00 bar
195/70 R 15 C
4,40 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1560 mm
Колея задних колёс
1540 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
0°10'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Вариант оснащения Deluxe
0°15'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°10'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Вариант оснащения Deluxe
2°25'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Боковой наклон оси шкворня
12°25'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Вариант оснащения Deluxe
12°20'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
33°10'+1°30'-1°30'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
31°35'+1°30'-1°30'
Схождение задних колёс в mm
1,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
0°30'+0°45'-0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с 4- дверьми
225 mm
с 5- дверьми
234 mm
Вариант оснащения Deluxe
221 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с 4- дверьми
313 mm
с 5- дверьми
314 mm
Вариант оснащения Deluxe
312 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,09 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
270,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
272,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
10,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
6,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
285,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
66,68 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
5 Nm
Подшипник распределительного вала
16 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
74 Nm
Натяжное устройство цепи
21 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
18 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
26 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
44 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
49 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
21 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Винт(ы) 1
20 Nm
Винт(ы) 2
9 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
245 Nm
Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
29 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
39 Nm
Ступень 02
90°
Генератор
59 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Торсион переднего моста
Регулировочный винт
78 Nm
на поперечном рычаге подвески
120 Nm
Опора торсиона
87 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
внутри, контргайка, Ступень 01
59 Nm
внутри, контргайка, Ступень 02
Повернуть несколько раз ступицу
внутри, контргайка, Ступень 03
24 Nm
снаружи, контргайка
47 Nm
Центральный болт
18 Nm
Гайки с буртиком
30 Nm
Рычаг рулевой трапеции
160 Nm
Болты с покрытием
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
91 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
88 Nm
Подвеска переднего моста
снизу, на кузове, поперечный рычаг подвески
170 Nm
сверху, на кузове, поперечный рычаг подвески
110 Nm
сверху, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке
145 Nm
снизу, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке
57 Nm
снизу, Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески
145 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
103 Nm
Тормозной диск передних колёс
71 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Дифференциал, на приводном валу
56 Nm
снаружи, на кузове, поперечный рычаг подвески
125 Nm
внутри, на кузове, поперечный рычаг подвески
83 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
290 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
39 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
43 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5500±1500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,40 - 14,20 Ohm
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
Задний мост
900 - 1300 Ohm
при 20°C
передний мост
920 - 1220 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
60 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
холодный
13,90 - 15,10 Вольт
при 25°C
тёплый
13,50 - 14,30 Вольт
при 115°C
Мощность стартёра
вариант 1
1,00 Киловатт
вариант 2
1,40 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SG|API SH
Ступенчатая коробка передач
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
2,40 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
вариант 1
ATF Dexron II
вариант 2
ATF Dexron III
вариант 3
ATF Dexron II D
Дифференциал переднего моста
1,35 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
API GL5
Дифференциал заднего моста
1,25 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL5
Раздаточная коробка
1,30 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90
Охлаждающая жидкость
с коробкой передач, с обогревом задней части салона
12,30 литра(ов)
с автоматической КПП
10,70 литра(ов)
с коробкой передач
10,90 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
75 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
R10W 12V 10W BA15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km , после этого каждые 15.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 месяца(ев)
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла передачи передней оси
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год