Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3800 1/min
Максимальный крутящий момент
150 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
79,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
Двигатель холодный
0,15 - 0,25 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
Двигатель холодный
0,25 - 0,35 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,470 - 5,485 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,465 - 5,480 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,2 - 15,3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,74 - 1,03 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
83°
Вентилятор радиатора включается при температуре
93°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
25000 Ohm
Расстояние между электродами
1,10 mm
«Бош»
1,00 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5EYA
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Денсо
K16R - U11
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Давление в системе
3,01 - 3,47 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
600 - 750 1/min
Для автомобилей с EOBD
550 - 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
600 - 750 1/min
Для автомобилей с EOBD
550 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2300 - 2800 1/min
Для автомобилей с EOBD
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Для автомобилей с EOBD
60 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Для автомобилей с EOBD
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
Для автомобилей с EOBD
>0,40 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
550 - 800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
500 - 850 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,60 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
стандарт
-0°13'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
-0°02'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
0°15'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
1°24'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
1°16'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Боковой наклон оси шкворня
стандарт
12°41'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
12°24'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
11°59'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
с приводом на все колеса
39°13'+2°00'-2°00'
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
40°00'+2°00'-2°00'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
39°45'+2°00'-2°00'
с сервоуправлением руля
39°08'+2°00'-2°00'
без сервоуправления руля
38°57'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с приводом на все колеса
33°25'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
33°41'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
33°41'+0°00'-0°00'
с сервоуправлением руля
33°19'+0°00'-0°00'
без сервоуправления руля
33°19'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°24'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
стандарт
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
-0°59'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
4,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
с подкладной шайбой(ами)
9 Nm
без подкладной шайб(ы)
11 Nm
Подшипник распределительного вала
оставшаяся крышка подшипника
13 Nm
Крышка подшипника на приводной шестерне распредвала
23 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Центральный болт распределительного вала
54 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
54 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
54 Nm
Датчик положения распредвала
9 Nm
Натяжное устройство цепи
9 Nm
Крышка привода ГРМ
на блоке цилиндров двигателя, Ширина зева гаечного ключа 12 mm
19 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Ширина зева гаечного ключа 10 mm
13 Nm
гайка(и), винт(ы), на головке блока цилиндров
13 Nm
распорный болт
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
гайка(и)
29 Nm
Центральный болт
69 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
49 Nm
<
Ступень 02
90 Nm
Выпускной коллектор
37 Nm
Датчик детонации
гайка(и)
20 Nm
распорный болт
10 Nm
Датчик положения коленвала
9 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
Длина винтов 30 mm
9 Nm
Длина винтов 35 mm
11 Nm
Центральный винт коленчатого вала
138 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Ведомый диск
83 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Маховик
Ступень 01
49 Nm
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
37 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
22 Nm
M10, Ступень 02
44 Nm
M10, Ступень 03
45°
M10, Ступень 04
45°
M8
19 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, справа
47 Nm
Генератор
Ширина зева гаечного ключа 12 mm
12 Nm
Ширина зева гаечного ключа 14 mm
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
37 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
54 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
43 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
39 Nm
на поворотном кулаке
274 Nm
Шток поршня амортизатора
47 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
175 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
215 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
216 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
56 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
44 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
124 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
142 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
88 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
Барабанный тормозной механизм
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
15 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
30 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Винт(ы) контроля масла
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C52
39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач C52
39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
с приводом на все колеса, поперечный рычаг подвески
91 Nm
с приводом на передние колёса, поперечный рычаг подвески
125 Nm
на кузове, Задний мост
74 Nm
Опора стабилизатора
19 Nm
соединительная(ые) штанга(и)
44 Nm
Продольный рычаг подвески
91 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
80 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
с приводом на все колеса
255 Nm
с приводом на передние колёса
150 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
39 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5500±1500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,40 - 14,20 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
BOSCH
Альтернатива:
DENSO
Мощность генератора
0,84 Киловатт
Зарядный ток генератора
с автоматической КПП, Денсо
80 Ампер
с коробкой передач, Денсо
70 Ампер
«Бош»
80 Ампер
Сопротивление ротора
с автоматической КПП, Денсо
2,70 - 3,10
при 20°C
с коробкой передач, Денсо
2,10 - 2,50
при 20°C
«Бош»
2,47 - 2,73
при 20°C
Напряжение, поддерживаемое регулятором
13,20 - 14,00 Вольт
Мощность стартёра
Альтернатива:, Денсо
1,00 Киловатт
«Бош»
1,10 Киловатт
Денсо
0,80 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,70 литра(ов)
Новая заправка
4,20 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SH|API SJ
Ступенчатая коробка передач
1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
7,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Сервоуправление
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
с автоматической КПП
5,90 литра(ов)
с коробкой передач
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
600 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 9
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
HB3 12V 60W P20d
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Светильник для чтения
R10W 12V 10W BA15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km/3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
с иридиевыми свечами зажигания, со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
кроме как для коробки передач T- IV и WS
Интервал замены масла передачи передней оси
с автоматической КПП
каждые 90.000 km / 6 года/лет
кроме как для коробки передач T- IV и WS
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 90.000 km / 6 года/лет