Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2600 1/min
Максимальный крутящий момент
131 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
86,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 - 0,30 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,25 - 0,35 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
7°-/39°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
56°-/5°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,975 - 7,990 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,960 - 7,975 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
24,5 - 29,5 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,200 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,74 - 1,03 bar
Термостат открывается при температуре
80° - 84°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
83°
Вентилятор радиатора включается при температуре
93°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Давление в системе
Сторона низкого давления
2,16 - 2,75 bar
при числе оборотов на холостом ходу
Статическое начало подачи
0,38 - 0,58 mm
Давление впрыска дизельного топлива
135 - 155 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 800 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5100 - 5300 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,60 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
стандарт
-0°13'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
-0°02'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
0°15'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
стандарт
1°24'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
1°16'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Боковой наклон оси шкворня
стандарт
12°41'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
12°24'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
11°59'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
с приводом на все колеса
39°13'+2°00'-2°00'
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
40°00'+2°00'-2°00'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
39°45'+2°00'-2°00'
с сервоуправлением руля
39°08'+2°00'-2°00'
без сервоуправления руля
38°57'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с приводом на все колеса
33°25'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля
33°41'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля
33°41'+0°00'-0°00'
с сервоуправлением руля
33°19'+0°00'-0°00'
без сервоуправления руля
33°19'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°24'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
стандарт
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с приводом на все колеса
-0°59'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 0°45'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с ходовой частью для плохих дорог, 155 R 13
204 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 165 R 13
211 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 13
205 mm
с приводом на все колеса, 185/65 R 14
198 mm
с приводом на передние колёса, 185/65 R 14
188 mm
175/65 R 14
183 mm
155 R 13
182 mm
165 R 13
189 mm
165/70 R 14
187 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с ходовой частью для плохих дорог, 155 R 13
264 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 165 R 13
271 mm
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 13
265 mm
с приводом на все колеса, 185/65 R 14
240 mm
с приводом на передние колёса, 185/65 R 14
251 mm
175/65 R 14
246 mm
155 R 13
245 mm
165 R 13
252 mm
165/70 R 14
250 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
201,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
4,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
1,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
1,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
13 Nm
Подшипник распределительного вала
18 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
88 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
37 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
44 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
47 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
64 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
18 Nm
Центральный винт коленчатого вала
196 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Коренной подшипник
103 Nm
Держатель двигателя
M 17
64 Nm
M14
37 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
39 Nm
на поворотном кулаке
274 Nm
Шток поршня амортизатора
47 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
175 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
215 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
226 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
56 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
44 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
124 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
142 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
88 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Винт(ы) контроля масла
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S50
49 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S50
49 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
с приводом на все колеса, поперечный рычаг подвески
91 Nm
с приводом на передние колёса, поперечный рычаг подвески
125 Nm
на кузове, Задний мост
74 Nm
Опора стабилизатора
19 Nm
соединительная(ые) штанга(и)
44 Nm
Продольный рычаг подвески
91 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
80 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
с приводом на все колеса
255 Nm
с приводом на передние колёса
150 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
39 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5500±1500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
80 Ампер
Мощность стартёра
1,40 Киловатт
Альтернатива:
2,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,10 литра(ов)
Новая заправка
4,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API CF
Ступенчатая коробка передач
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90
Сервоуправление
0,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
7,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
600 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 9
Ёмкость бака
50 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
от 1999/10
HB3 12V 60W P20d
до 1999/09
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Светильник для чтения
R10W 12V 10W BA15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1999
каждые 105.000 km
до 1998
каждые 100.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
от 1999
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
от 1999
каждые 45.000 km / 3 года/лет
до 1998
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
от 1999
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 1998
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
от 1999
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
до 1998
первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
до 1998
каждые 10.000 km / 6 месяца(ев)
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
от 1999
каждые 45.000 km / 3 года/лет
до 1998
каждые 40.000 km / 2 года/лет