Технические данные TOYOTA COROLLA (_E11_) 2.0 D (CE110_)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
131 Nm
 

Ход

 
85,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 - 0,30 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,25 - 0,35 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
7°-/39°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
56°-/5°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,975 - 7,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,960 - 7,975 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
24,5 - 29,5 bar
 

Степень сжатия

 
23,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,29 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,200 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,74 - 1,03 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
83° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
93° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Давление в системе

Сторона низкого давления 
2,16 - 2,75 bar
при числе оборотов на холостом ходу 

Форсунки – тип

 
DN O PD 4 
 

Статическое начало подачи

 
0,38 - 0,58 mm
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
135 - 155 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5100 - 5300 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой 
2,60 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°06'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°13'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с приводом на все колеса 
-0°02'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°15'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт 
1°24'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с приводом на все колеса 
1°16'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с ходовой частью для плохих дорог 
1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Боковой наклон оси шкворня

стандарт 
12°41'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с приводом на все колеса 
12°24'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с ходовой частью для плохих дорог 
11°59'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

с приводом на все колеса 
39°13'+2°00'-2°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля 
40°00'+2°00'-2°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля 
39°45'+2°00'-2°00' 
 
с сервоуправлением руля 
39°08'+2°00'-2°00' 
 
без сервоуправления руля 
38°57'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с приводом на все колеса 
33°25'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля 
33°41'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля 
33°41'+0°00'-0°00' 
 
с сервоуправлением руля 
33°19'+0°00'-0°00' 
 
без сервоуправления руля 
33°19'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

стандарт 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с приводом на все колеса 
-0°59'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

с ходовой частью для плохих дорог, 155 R 13 
204 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 165 R 13 
211 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 13 
205 mm 
 
с приводом на все колеса, 185/65 R 14 
198 mm 
 
с приводом на передние колёса, 185/65 R 14 
188 mm 
 
175/65 R 14 
183 mm 
 
155 R 13 
182 mm 
 
165 R 13 
189 mm 
 
165/70 R 14 
187 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

с ходовой частью для плохих дорог, 155 R 13 
264 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 165 R 13 
271 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 175/70 R 13 
265 mm 
 
с приводом на все колеса, 185/65 R 14 
240 mm 
 
с приводом на передние колёса, 185/65 R 14 
251 mm 
 
175/65 R 14 
246 mm 
 
155 R 13 
245 mm 
 
165 R 13 
252 mm 
 
165/70 R 14 
250 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
201,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
4,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
13 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
18 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
88 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
37 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
44 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
18 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
47 Nm 
 

Свечи накаливания

 
13 Nm 
 

Форсунки

 
37 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

 
64 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
18 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
196 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
19 Nm 
 

Маховик

 
88 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 Nm 
 

Масляный картер

 
7 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
64 Nm 
 

Коренной подшипник

 
103 Nm 
 

Держатель двигателя

M 17 
64 Nm 
 
M14 
37 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
39 Nm 
 
на поворотном кулаке 
274 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
47 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
71 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
175 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
215 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
226 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
56 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
44 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
124 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
142 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
34 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
88 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Винт(ы) контроля масла

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S50 
49 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S50 
49 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

с приводом на все колеса, поперечный рычаг подвески 
91 Nm 
 
с приводом на передние колёса, поперечный рычаг подвески 
125 Nm 
 
на кузове, Задний мост 
74 Nm 
 
Опора стабилизатора 
19 Nm 
 
соединительная(ые) штанга(и) 
44 Nm 
 
Продольный рычаг подвески 
91 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
80 Nm 
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

с приводом на все колеса 
255 Nm
 
с приводом на передние колёса 
150 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

 
39 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5500±1500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1100±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
550±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
300±100 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Зарядный ток генератора

 
80 Ампер
 

Мощность стартёра

 
1,40 Киловатт
 
Альтернатива: 
2,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,10 литра(ов)
 
Новая заправка 
4,90 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API CF 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Оригинальное масло 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,30 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
600 - 700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 9 
 

Ёмкость бака

 
50 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

от 1999/10 
HB3 12V 60W P20d 
 
до 1999/09 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1999 
каждые 105.000 km 
 
до 1998 
каждые 100.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

от 1999 
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

от 1999 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
до 1998 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

от 1999 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 1998 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

от 1999 
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
до 1998 
первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 1999 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
до 1998 
каждые 10.000 km / 6 месяца(ев) 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

от 1999 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
до 1998 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев